Вопрос

У Mercury Cougar 1999 года выпуска проблемы с запуском и поддержанием заряда при использовании нового аккумулятора

Предисловие: я очень мало знаю об автомобилях и о том, как они устроены. Также прошу прощения за длинный пост, я хочу включить в него все возможные детали, потому что для меня это не имеет смысла.



Итак, несколько месяцев назад я ехал на своей «Кугар» и заметил, что звук в стереосистеме становится тише. Через несколько секунд стеклоочистители начали работать медленнее, а стекло запотело (антизапотеватель перестал работать). Я попытался опустить и поднять боковое стекло и обнаружил, что оно тоже работает очень медленно, а теперь и вовсе почти не работает. Я сразу же развернулся и поехал домой. На полпути машину начало слегка трясти, и она с трудом реагировала на нажатие педали газа. Становится так плохо, что мне приходится заезжать на ближайшую парковку, где машина тут же глохнет. Я не могу её перезапустить, поэтому оставляю её там, а сам еду домой на попутке.



Спустя 6 часов я возвращаюсь с отцом, чтобы отбуксировать машину куда-нибудь, и снова пытаюсь её завести. На этот раз она заводится, и я могу доехать на ней до дома, где она глохнет в последний раз. Всё это время она тряслась и глохла по какой-то причине (я уже думал, что она не доедет).



По сути, он стоял на подъездной дорожке до прошлой недели, когда я наконец раздобыл мультиметр и попытался самостоятельно выяснить, что не так. К этому моменту аккумулятор полностью разрядился, хотя был куплен совсем недавно. Я подключил его к портативному зарядному устройству и подождал, пока мультиметр не покажет 11,90 В, после чего вернул его в машину. Когда я вставил ключ, подсветка приборной панели загорелась, хотя и тускло, но машина не завелась. Он даже не заводился. Я снова проверил аккумулятор, и на этот раз напряжение составило 9,80 В. Я начал думать, что проблема может быть в генераторе. Поэтому мы с отцом попытались завести машину с помощью его автомобиля. Фары снова загорелись, на этот раз с нормальной яркостью, но машина по-прежнему не заводилась. Тогда отец взял минусовой зажим, который был на кузове моей машины, и прикрепил его к минусовой клемме аккумулятора. Я всегда думал, что так делать нельзя, но папа сказал, что всё в порядке, и я ему поверил (примечание: он тоже не очень разбирается в машинах, но лучше меня). И о чудо, моя машина завелась. Её немного трясло, и как только я нажал на газ, она заглохла, но это уже было что-то. Я снова проверил аккумулятор, и напряжение по-прежнему составляло 9,80 В или что-то близкое к этому значению.



Теперь я не совсем понимаю, в чём может быть проблема. Если рассуждать логически, то, думаю, проблема всё ещё может быть в моём генераторе, а его машина просто поддерживала заряд моего аккумулятора до тех пор, пока я не попытался завестись. Я прав? Или проблема может быть в стартере? Или даже в том, что провода аккумулятора ослабли или перетёрлись? Это довольно старая машина с большим пробегом, но за ней хорошо ухаживали и я, и предыдущий владелец. Это 2,5-литровый автомобиль с механической коробкой передач, если это имеет значение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48244/1999-mercury-cougar-has-trouble-starting-and-maintaining-charge-with-new-battery

0 Комментариев

  1. Предохранитель находится за двигателем, между генератором и аккумулятором, на положительном проводе. Это предохранитель на 175 ампер.



    Если вы не разбираетесь в механике, вам может быть сложно что-то изменить.


  1. Подключите зарядное устройство к аккумулятору и оставьте его там до тех пор, пока напряжение не превысит 12,5 В постоянного тока. Если вам так удобнее, можете оставить его в автомобиле. Когда аккумулятор полностью зарядится, попробуйте завести машину. Если она заведётся, проверьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Не убирая мультиметр, следите за показаниями. Если напряжение превышает 13,1 В постоянного тока, скорее всего, генератор в порядке. Если напряжение находится в диапазоне 12,5 В постоянного тока и постепенно снижается, проблема в генераторе.



    Если после нескольких часов зарядки напряжение аккумулятора не превышает 12,5 В постоянного тока, верните его в магазин, где вы его купили, и замените по гарантии, так как, скорее всего, он неисправен.



    Если после того, как аккумулятор зарядился до 12,5 В постоянного тока, автомобиль не заводится, проверьте все соединения кабелей аккумулятора. Скорее всего, одно или несколько из них нужно почистить или подтянуть, чтобы обеспечить хорошее соединение с аккумулятором и возможность использовать накопленную энергию.



    Ещё одно предостережение: возможно, дело не в чём-то одном, так что не стоит что-то исключать. У вас может быть две проблемы... или три. Очень забавно.


  1. Я отредактировал ваш пост, чтобы внести ясность и облегчить чтение для новых посетителей. Некоторые могут не знать, что такое alt и т. д.
  1. Я сказал «сука», но не так, как нужно
  1. Судя по первой части рассказа, у вас неисправен генератор, который, в свою очередь, разрядил аккумулятор. Кроме того, тот факт, что вам пришлось подключить кабель для прикуривания к аккумулятору, может указывать на то, что где-то есть плохой контакт. Когда вы говорите «шасси», вы имеете в виду металл автомобиля? (Лучшее место для заземления кабеля для прикуривания — рядом с двигателем, например, на кронштейне генератора). В любом случае я никогда не видел, чтобы аккумулятор с напряжением 9,8 В успешно вернулся к нормальной работе. Предположим, что он сгорел. Будем надеяться, что вам заменят его по гарантии.
Вы уже ответили на этот вопрос