Датчики камеры Golf mk4 v5
Думаю, мне лучше начать с нескольких подробностей об этой машине:
Бензиновый двигатель VW Golf IV20 valve V5 (2,3 л) ~157 000 миль на одометре
Теперь проблема в том, что мне кажется, будто машине не хватает мощности. Она как будто неохотно разгоняется, если не ехать в спокойном темпе на низких оборотах, и даже когда обороты повышаются, ощущения уже не те, что раньше. Я понимаю, что после 250 000 километров она уже не будет ездить как новая, но эта потеря мощности, похоже, произошла за довольно короткий промежуток времени, а не постепенно. Я тоже сталкивался с тем, что машина с трудом заводится. Нам всегда приходилось немного нажимать на педаль газа при запуске двигателя, чтобы машина не заглохла сразу, но при этом обороты слегка скачут, а машина слегка трясётся.
И у меня, и у другого водителя загоралась лампочка проверки двигателя, но у обоих она гасла в течение ~24 часов. Я проверил наличие кодов ошибок, и единственной указанной неисправностью была:
P0345 - Силовой агрегат
Схема датчика положения распределительного вала "А" (блок 2)
После недолгих поисков я понял, что этот код неисправности немного расплывчатый, и я не смог найти ни одного человека с такой же моделью автомобиля и таким же кодом.
Мой вопрос к вам: соответствует ли этот код неисправности описанному мной поведению? Есть ли какие-то другие явные признаки, на которые мне следует обратить внимание? И наконец, стоит ли сбрасывать код неисправности, чтобы проверить, появится ли он снова?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48247/golf-mk4-v5-cam-sensors
Неточные показания датчика положения распределительного вала могут привести к снижению эффективности использования топлива, потере мощности и нестабильному запуску двигателя. Описанные вами симптомы соответствуют коду P0345. Если вы уже пытались заменить датчик в блоке 2, стоит проверить проводку и разъемы на наличие коррозии, повреждений или износа.
На моем Golf Mk4 появились те же симптомы с похожим кодом P0343, который, как оказалось, был вызван неплотным соединением разъема датчика положения распределительного вала. Сам датчик был в порядке, и проблема исчезла после того, как я отсоединил датчик, почистил контакты на разъеме и снова надежно подсоединил его. Я бы посоветовал по возможности проследить за проводкой вплоть до ЭБУ, чтобы проверить, нет ли повреждений или подозрительных участков.