Вопрос

Требуется неизвестный конденсатор

У меня возникла проблема с автомобильной электрикой. Блок управления впрыском топлива слишком быстро реагирует на датчик положения дроссельной заслонки и слишком рано отключает подачу топлива при сбросе газа, из-за чего реакция на закрытие дроссельной заслонки становится дёрганой. В 1992 году производитель отозвал мою машину, но отзыв так и не был проведён, и теперь дилер и производитель, очевидно, ничего об этом не знают. Я нашёл информацию, предоставленную дилерам, с подробным описанием неисправности и способа её устранения, но информации мало, как и моих знаний в области электротехники. Для устранения неисправности необходимо установить конденсатор между массой датчика положения дроссельной заслонки и проводом, по которому сигнал напряжения поступает на ЭБУ от датчика положения дроссельной заслонки, который представляет собой переменный резистор, на который подаётся 5 В постоянного тока и который изменяет напряжение, поступающее на ЭБУ, в диапазоне от 0,5 до 4,5 В в зависимости от положения дроссельной заслонки. Моя проблема в том, какой конденсатор мне использовать? В документе нет подробностей. Я думаю, что идея этого исправления заключается в том, что при закрытии дроссельной заслонки сигнальное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки падает до 0,5 В, но оставшийся заряд в конденсаторе позволяет сигнальному напряжению на этой сигнальной линии снижаться на секунду или около того медленнее, чем это видит ЭБУ. Но я недостаточно хорошо разбираюсь в электрических компонентах, чтобы даже начать подбирать подходящий конденсатор. Буду признателен за любую помощь.



Спасибовведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48248/unknown-capacitor-required

0 Комментариев

  1. Из соображений безопасности потенциометр дроссельной заслонки, скорее всего, будет иметь низкое сопротивление для лучшей защиты от электромагнитных помех (около 1 кОм), а желаемая задержка срабатывания составит порядка 100 мс или около того. Я бы предположил, что конденсатор C будет электролитическим, и тогда его ёмкость составит около 100 мкФ. Убедитесь, что вы подключаете минусовую клемму дроссельной заслонки к земле с соблюдением правильной полярности напряжения.


  1. На данный момент это лучший вариант — с учётом скудной информации и разумного значения ёмкости конденсатора.
  1. К вашему сведению, Google выдаёт несколько поставщиков с таким артикулом (~30 евро). Возможно, стоит попробовать заказать его.
  1. Обратился к двум другим дилерам, но они ответили, что запчастей больше нет (NFP — no further parts), и у них тоже нет информации о технических характеристиках
  1. Я только что перестроил двигатель V6 и установил его вместо 4cyl, я думаю, потому что модификация была применена к ткацкому станку, а позже был пересмотрен ECU, я пропустил мод, поскольку я сам построил ткацкий станок и у меня ранний тип ECU, TPS не связан с безопасностью, он просто используется, частично для расчета расхода воздуха и заправки, в автомобилях с автоматической коробкой передач (моих) он также используется для отключения подачи топлива на заднем дросселе и активации клапана регулирования холостого хода,, автомобиль будет ехать с отключенным TPS, но мощность снижается, и холостой ход управление отключено.
  1. Я согласен с @PeterBennett. Эта деталь всё ещё доступна (~24 евро) и одобрена производителем оригинального оборудования. Так зачем же импровизировать с критически важным для безопасности компонентом?
  1. Я думаю, что цепь датчика положения дроссельной заслонки считается критически важным элементом с точки зрения безопасности, и её нельзя модифицировать каким-либо образом, кроме как с использованием деталей, одобренных производителем. Если вы пользуетесь автомобилем с 1992 года, вы можете продолжать ездить на нём без этой модификации.
  1. Думаю, нам нужно ознакомиться со всей имеющейся у вас информацией. Предоставили ли они какие-либо диаграммы, значения или письменный текст? Было бы лучше приложить всё, что у вас есть. Информации может быть мало. Но для нас она будет ещё менее информативной, если вы не подготовите тщательный отчёт о том, что у вас есть.
Вы уже ответили на этот вопрос