Тормоза всегда нужно прокачивать
После замены заднего суппорта и ротора тормоза всегда нужно прокачивать. Если тормозить медленно, то кажется, что тормозной жидкости нет. Если тормозить резко, то всё в порядке, но ненадолго. Мне нужно прокачивать тормоза каждые 5 дней, но пузырьки появляются только в заднем левом суппорте. Я не могу найти утечку. Что может быть причиной?
Шевроле Оптима5 2004
Примечание: мне сказали, что дело в главном тормозном цилиндре. Возможно ли это? Как я могу это проверить?
Решение найдено: спасибо, Дэвид Лайвли, дело было в главном тормозном цилиндре. Жидкость из левого заднего и правого переднего суппорта вытекала медленнее, чем из двух других. Одна из двух трубок главного тормозного цилиндра почти не текла. Замена главного тормозного цилиндра решила проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48251/brake-always-need-to-be-bled
Если главный тормозной цилиндр имеет внутреннюю утечку, часть жидкости проходит мимо поршня, а не по тормозным магистралям (и далее к суппортам).
Если вы не теряете жидкость, я бы предположил, что дело в главном тормозном цилиндре. Самый простой способ проверить это — завести машину и сильно, но не резко, нажать на педаль и удерживать её в нажатом положении. Если проблема в цилиндре, педаль будет постепенно опускаться до пола.
(Обратите внимание, что это также может быть вызвано утечкой в другом месте, но вы сможете определить это по наличию жидкости на суппортах, земле или тормозных магистралях.)