Вопрос

Тормоза всегда нужно прокачивать

После замены заднего суппорта и ротора тормоза всегда нужно прокачивать. Если тормозить медленно, то кажется, что тормозной жидкости нет. Если тормозить резко, то всё в порядке, но ненадолго. Мне нужно прокачивать тормоза каждые 5 дней, но пузырьки появляются только в заднем левом суппорте. Я не могу найти утечку. Что может быть причиной?



Шевроле Оптима5 2004



Примечание: мне сказали, что дело в главном тормозном цилиндре. Возможно ли это? Как я могу это проверить?



Решение найдено: спасибо, Дэвид Лайвли, дело было в главном тормозном цилиндре. Жидкость из левого заднего и правого переднего суппорта вытекала медленнее, чем из двух других. Одна из двух трубок главного тормозного цилиндра почти не текла. Замена главного тормозного цилиндра решила проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48251/brake-always-need-to-be-bled

0 Комментариев

  1. Если главный тормозной цилиндр имеет внутреннюю утечку, часть жидкости проходит мимо поршня, а не по тормозным магистралям (и далее к суппортам).



    Если вы не теряете жидкость, я бы предположил, что дело в главном тормозном цилиндре. Самый простой способ проверить это — завести машину и сильно, но не резко, нажать на педаль и удерживать её в нажатом положении. Если проблема в цилиндре, педаль будет постепенно опускаться до пола.



    (Обратите внимание, что это также может быть вызвано утечкой в другом месте, но вы сможете определить это по наличию жидкости на суппортах, земле или тормозных магистралях.)


  1. Уровень тормозной жидкости в целом снижается? По сути, вы прокачиваете тормоза, а затем используете их, и я думаю, что у вас происходит именно это. Если общий уровень тормозной жидкости снизился, значит, у вас утечка не в месте соединения, а, возможно, в поврежденной тормозной магистрали, идущей к задним тормозам (на прямом участке магистрали без соединений) . Возможно, я ошибаюсь, но надеюсь, что это вам хоть немного поможет. На «Импале» я столкнулся с такой же проблемой, и оказалось, что в самой тормозной магистрали образовалась дыра из-за износа


  1. Не существует надёжного способа обнаружить утечку из главного тормозного цилиндра в таком автомобиле, как ваш. В автомобиле используется вакуумная система усиления тормозов, и тормозная жидкость просто попадает в двигатель и сгорает.
  1. В главном тормозном цилиндре нет утечки. Педаль не держит давление, если я проверяю, как вы сказали, но только в первые два-три раза, а не во время движения. В следующие выходные я куплю подержанный главный тормозной цилиндр.
  1. При прокачке тормозов также происходит удаление жидкости, и в вашем случае частая прокачка может быть связана с реальной потерей жидкости
Вы уже ответили на этот вопрос