Вопрос

Сколько ватт-часов расходуется для запуска автомобиля?

Я купил один из этих портативных пусковых устройств. В характеристиках указано, что оно может запустить большой 6-литровый бензиновый двигатель до 12 раз без подзарядки. Простая математика показывает, что при каждой попытке запуска расходуется 100%/12=8,5%. По крайней мере, для больших двигателей.



Теперь я использую его для запуска Chevrolet Aveo с двигателем объёмом 1,6 л. Я пытался запустить с его помощью свой автомобиль около 10 раз, каждый раз по 3–4 секунды, и уровень заряда портативного пускового устройства снизился всего с 74 % до 72 %.



В связи с этим я задался вопросом: сколько ватт обычно требуется для запуска небольшого двигателя объёмом 1,6 л?



Я вижу, что стартер на моей машине вращает ремень. Есть ли вероятность, что фактическая нагрузка (например, на распределительный вал) каким-то образом не связана с ремнём и поэтому заряд на портативном пусковом устройстве падает незначительно? Кстати, я не могу завести машину, и у меня появляется код «P0340: ошибка датчика положения распределительного вала». Подробнее об этом вопросе читайте здесь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48196/how-many-watt-hours-are-consumed-to-jumpstart-car

0 Комментариев

  1. Ещё одна проблема заключается в том, что счётчик, показывающий разрядку на 2 % на этом устройстве, скорее всего, вообще неточный.
  1. Нет, потребление тока не является постоянным — электродвигатели создают противоэлектродвижущую силу ... И ваша батарея, скорее всего, будет помогать, как вы и упомянули, если только она не разряжена полностью или не повреждена
  1. 12 В * 400 А / 3600 секунд * 3 секунды = 4 Втч/попытка. 10 попыток — это 40 Втч. Однако за эти 10 попыток запуска мой портативный пусковой механизм потерял 2 % заряда. Таким образом, общая ёмкость этого портативного пускового механизма должна составлять 40 * (100 / 2) = 2000 Втч, что намного превышает заявленную ёмкость пускового механизма ~14 Втч. Думаю, дело может быть в том, что свинцово-кислотный аккумулятор всё ещё выполняет свою функцию. Или же 400 А — это пиковая мощность, которая не остаётся постоянной в течение этих 3 секунд.
  1. Для вашего автомобиля предположим 12 В и 400 А, что даёт нам мощность, умноженную на время от 3 до 4 секунд. Переведите секунды в часы, и вы получите ответ в ватт-часах...
Вы уже ответили на этот вопрос