Перегрев двигателя Honda Civic DX Hatchback 1994 года
Хорошо. Перегрев возникает периодически. Я могу проехать 2–3 раза (5–10 миль) без перегрева. Затем я проезжаю 1–2 мили, и он перегревается. Что ещё более странно, если я включаю обогреватель, температура падает с умеренно высокой до низкой примерно за 3–5 секунд.
Я заменил термостат и водяной насос, когда менял ремень ГРМ менее 8000 километров назад.
Нет следов охлаждающей жидкости в масле, нет запаха охлаждающей жидкости в выхлопных газах. Машина работает отлично, только периодически перегревается.
Похоже, что охлаждающая жидкость нормально проходит через радиатор.
Идеи? Мысли? Я буду благодарен за любую помощь.
Спасибо,
Дэйв
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48207/1994-honda-civic-dx-hatchback-overheating
Пора заменить радиатор. Охлаждающая жидкость может циркулировать, но, скорее всего, какие-то участки радиатора засорены. Вы можете проверить это, посветив дешевым инфракрасным термометром на всю поверхность радиатора, когда он перегреется. Скорее всего, вы обнаружите холодные участки на радиаторе (хороший радиатор должен быть равномерно прогрет).