Вопрос

Прерывистая работа на низких оборотах 2007 Civic

Публикую впервые.
На моей Honda Civic LX 2007 года периодически возникают проблемы с холостым ходом. Как правило, холостой ход становится низким и нестабильным на светофоре или в течение двух минут, после чего всё относительно приходит в норму. Я заменил большинство деталей, которые могли быть причиной проблемы, и каждая из них по-своему помогла решить различные неполадки и улучшить общую производительность двигателя, но время от времени всё равно возникают сбои.



Двигатель также может периодически издавать ритмичные пульсации с интервалами в 1–2 секунды, которые можно только почувствовать. Частота вращения не меняется, но создается впечатление, что ЭБУ регулирует холостой ход/топливную смесь, чтобы устранить какую-то неисправность. Обычно это происходит только на светофоре.



Любая помощь будет кстати!
Детали заменены;



MAF, MAP, соленоид управления продувкой, свечи зажигания, PCV, топливные форсунки (протекает, длительное время проворачивания без заправки, сильно пахнет маслом), топливный фильтр / регулятор давления и, вероятно, несколько других вещей.



Я попытался сбросить настройки ЭБУ и заново обучить холостой ход, но мне кажется, что я неправильно сбрасываю настройки ЭБУ, поэтому он по-прежнему учитывает ошибку, которая раньше присутствовала.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48212/intermittent-low-idling-2007-civic

0 Комментариев

  1. Хотел обновить эту запись. Я много чего перепробовал в этой машине, и, думаю, в итоге проблема решилась заменой направляющих втулок клапанов двигателя. Я сделал это сам, и это было непросто, но оно того стоило.


    Эта машина была проклята. Думаю, она пострадала от наводнения. Я 8 или 9 раз менял передние оси, пользуясь пожизненной гарантией Duralast от Auto Zones. Каждый раз машина становилась более плавной, но через несколько месяцев начинала трястись и раскачиваться на скорости (да, я знаю, что сам себе вредил каждый раз, когда менял оси на Duralast, но я был бедным парнем чуть старше 20 лет, у которого было слишком много свободного времени).


    Я дважды менял подшипники передних колёс: один раз на подшипники Duralast, потому что был на мели, и ещё раз на оригинальные подшипники. Подшипники задних колёс я менял 3 или 4 раза, и подшипник заднего колеса со стороны пассажира всегда выходил из строя первым и чаще всего. В последний раз я заменил его на оригинальный подшипник.


    Я всегда подозревал, что амперметр, встроенный в блок предохранителей, неисправен, и даже обнаружил, что замыкание определённых контактов в блоке предохранителей в моторном отсеке улучшает управляемость. Не спрашивайте меня, какие это были контакты, это было много лет назад.


    Около года назад я наконец обменял её на Tacoma 2015 года, и моя жизнь сразу стала проще.


  1. Проверьте показания датчика уровня топлива. И состояние катушек зажигания, осмотрите все впускные и выпускные прокладки и шланги.
  1. Теперь, если вы правильно выполнили процедуру холостого хода, частота вращения не должна отклоняться от заданных значений. Обратитесь в Honda, они подключат сканер HDE HIM Honda и выполнят программирование. И да, проверьте расход топлива в реальном времени
  1. Хотя мне кажется, что нужно сделать что-то ещё, чтобы ЭБУ заново изучил свои параметры. Но в любом случае я правильно выполнил повторное обучение на холостом ходу. Что вы имеете в виду под состоянием катушки зажигания? Когда вы говорите о топливной рампе, вы имеете в виду проверку давления топлива? Я проверял давление около месяца назад, и оно колебалось, но было в пределах нормы, поэтому я заменил регулятор давления топлива и с тех пор его не проверял. Может быть, мне стоит проверить его ещё раз во время поездки. Я выложу данные о расходе топлива, когда у меня будет возможность их посмотреть
  1. Чтобы настроить режим холостого хода для вашего ECU и PCM, запустите его, удерживайте на 3000 об / мин, пока не услышите шум вентилятора радиатора, теперь отпустите педаль газа и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Миссия выполнена. (Перед этой процедурой необходимо отключить всю электронику) Проверьте состояние катушки зажигания, регулятора подачи топлива и топливной магистрали. Проверьте, нет ли утечек на впуске и выпуске, особенно вокруг прокладок. Запустите сканер, чтобы прочитать текущие показания расхода топлива. Поделитесь ими здесь.
Вы уже ответили на этот вопрос