Прерывистая работа на низких оборотах 2007 Civic
Публикую впервые.
На моей Honda Civic LX 2007 года периодически возникают проблемы с холостым ходом. Как правило, холостой ход становится низким и нестабильным на светофоре или в течение двух минут, после чего всё относительно приходит в норму. Я заменил большинство деталей, которые могли быть причиной проблемы, и каждая из них по-своему помогла решить различные неполадки и улучшить общую производительность двигателя, но время от времени всё равно возникают сбои.
Двигатель также может периодически издавать ритмичные пульсации с интервалами в 1–2 секунды, которые можно только почувствовать. Частота вращения не меняется, но создается впечатление, что ЭБУ регулирует холостой ход/топливную смесь, чтобы устранить какую-то неисправность. Обычно это происходит только на светофоре.
Любая помощь будет кстати!
Детали заменены;
MAF, MAP, соленоид управления продувкой, свечи зажигания, PCV, топливные форсунки (протекает, длительное время проворачивания без заправки, сильно пахнет маслом), топливный фильтр / регулятор давления и, вероятно, несколько других вещей.
Я попытался сбросить настройки ЭБУ и заново обучить холостой ход, но мне кажется, что я неправильно сбрасываю настройки ЭБУ, поэтому он по-прежнему учитывает ошибку, которая раньше присутствовала.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48212/intermittent-low-idling-2007-civic
Хотел обновить эту запись. Я много чего перепробовал в этой машине, и, думаю, в итоге проблема решилась заменой направляющих втулок клапанов двигателя. Я сделал это сам, и это было непросто, но оно того стоило.
Эта машина была проклята. Думаю, она пострадала от наводнения. Я 8 или 9 раз менял передние оси, пользуясь пожизненной гарантией Duralast от Auto Zones. Каждый раз машина становилась более плавной, но через несколько месяцев начинала трястись и раскачиваться на скорости (да, я знаю, что сам себе вредил каждый раз, когда менял оси на Duralast, но я был бедным парнем чуть старше 20 лет, у которого было слишком много свободного времени).
Я дважды менял подшипники передних колёс: один раз на подшипники Duralast, потому что был на мели, и ещё раз на оригинальные подшипники. Подшипники задних колёс я менял 3 или 4 раза, и подшипник заднего колеса со стороны пассажира всегда выходил из строя первым и чаще всего. В последний раз я заменил его на оригинальный подшипник.
Я всегда подозревал, что амперметр, встроенный в блок предохранителей, неисправен, и даже обнаружил, что замыкание определённых контактов в блоке предохранителей в моторном отсеке улучшает управляемость. Не спрашивайте меня, какие это были контакты, это было много лет назад.
Около года назад я наконец обменял её на Tacoma 2015 года, и моя жизнь сразу стала проще.