Какие проверки нужно проводить для автомобиля возрастом 30 лет, который проезжает 1600 км в год?
Машина принадлежала дедушке и почти не использовалась. Хранилась в гараже и никогда не выезжала в холод или дождь. Теперь я хочу пользоваться машиной, но сомневаюсь из-за проблем с уплотнителями, шинами и т. д. Можете ли вы осмотреть её и рассказать о её состоянии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48168/what-tests-should-i-do-on-a-30-year-old-car-driven-1-000-miles-per-year
Я не механик, но у меня было несколько длительных командировок или просто поездок на моей довольно старой машине. Вот что я научился замечать.
Шины. Сколько раз я возвращался домой и обнаруживал, что в шине есть небольшая утечка, из-за которой она спускает только в определённом положении. В других случаях это были просто старые шины.
Аккумулятор. Вообще говоря, если это отечественный автомобиль. У них всегда есть прикуриватели (которые я люблю). Я так долго парковал машину с зарядным устройством внутри, что аккумулятор полностью разрядился. Обычно аккумулятор можно подзарядить
Предохранители — замените все старые, изношенные или перегоревшие предохранители, которые могут управлять датчиками или внутренней электроникой фар
Также согласен с anonymous2 по поводу ржавчины! Из-за того, что машина стояла под дождём и/или снегом, некоторые металлические детали могли подвергнуться коррозии. Как правило, это происходит в районе колёс. Но и снизу тоже может быть. У меня был проржавевший бензопровод, который протекал во время езды на старом автомобиле. Это было очень опасно.
Передние и задние фары — это может быть неочевидно, но, как правило, люди этого не замечают. Особенно это касается задних фонарей. На них часто не обращают внимания, а в некоторых городах запрещено ездить без них.
Резиновые шланги, прокладки, поддоны и другие ёмкости и транспортные средства для жидкостей часто выходят из строя и изнашиваются в процессе эксплуатации. Кроме того, вы же не хотите ехать и вдруг обнаружить, что в шланге образовалась течь и вы проехали 1600 километров без жидкости.