Почему компрессор автомобильного кондиционера выходит из строя чаще, чем «стационарный»?
Я недавно заменил компрессор системы кондиционирования в своём автомобиле (Honda CRV 2009 года выпуска). В разговоре с несколькими механиками некоторые из них сказали, что автомобиль скоро выйдет из строя — по-видимому, это часто происходит, когда пробег автомобиля достигает примерно 160 000 км (мой почти достиг этого показателя).
Я думаю, что система кондиционирования в машине и в моём доме работает примерно одинаково: хладагент сжимается и охлаждается, затем расширяется, и в результате холодный хладагент охлаждает воздух в машине/доме.
Кондиционер в моём доме работает дольше, чем кондиционер в моей машине. Я провожу дома больше времени, чем в машине в жару.
Почему считается, что компрессор автомобильного кондиционера выходит из строя примерно через 100 000 миль/10 лет, в то время как кондиционер в моём доме работает исправно и без каких-либо признаков неисправности?
Я могу представить себе несколько отличий:
есть некоторые различия в конструкции: автомобильный кондиционер легче, чем бытовой
вибрация: автомобильный кондиционер подвергается постоянной вибрации во время движения автомобиля.
Связано ли это с одной из этих причин или с чем-то другим?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48176/why-would-a-vehicle-air-conditioning-compressor-be-more-likely-to-fail-than-a-s