Восстановленный двигатель: работает, но много белого/сероватого дыма
Итак, сегодня я запустил двигатель, который ремонтировал (Skoda Estelle/120 '72, задний привод, двигатель расположен сзади), и он завелся, да, но не без труда. Из него повалил белый или светло-серый дым. Сначала я запустил двигатель без воды, просто чтобы посмотреть, что будет, и из корпуса водяного насоса и термостата повалил такой же дым, но очень слабый. Думаю, это просто подгорела краска, монтажное масло и т. д. Поэтому при следующем запуске я опустил выпускной шланг в ведро: пузырьков не было, так что, думаю, компрессия не попадает в систему охлаждения. Но дыма было много.
Я мог бы осмотреть камеры сгорания визуально, через отверстия для свечей зажигания: я вижу там немного масла. Интересно, это из-за колец или из-за того, что я слишком обильно смазал цилиндры при сборке двигателя. В любом случае: светло-серый дым.
В Spark 1, 2 и 3 попало немного масла, а в Park 4 — много чёрного нагара. Давление масла при частоте вращения от ~1500 до ~2000 об/мин составляет от 4 до 8 кгс
Итак: кольца? бедная смесь? недостаточное количество масла? неправильный момент зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48179/rebuilt-engine-cranks-but-lots-of-white-grayish-fumes
Я бы проверил уровень масла и дал двигателю поработать несколько минут. Если дым прекратится, заглушите двигатель.
Примерно через 5 минут или после того, как дым прекратится, проверьте, не изменился ли уровень масла, и снова осмотрите цилиндры. Если в цилиндрах нет масла, скорее всего, всё в порядке. Если уровень масла снизился, значит, ремонт не удался...