Вакуумный насос Volvo XC90 2004 года выпуска — сущий кошмар
В моем Volvo XC90 T6 2004 года выпуска с двигателем 2,9 л установлен вакуумный насос для усилителя тормозов, который должен включаться только на короткое время при холодном двигателе, а затем отключаться. У меня он включается периодически, в основном когда я нажимаю на тормоз или убираю ногу с тормоза, и даже когда я не трогаю тормоз.
Я заменил усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, переключатель клапана, прокладку корпуса дроссельной заслонки и прокладку впускного коллектора. Я не вижу никаких трещин в шланге и заменил все хомуты на концах шланга. Единственный другой симптом, который может быть даже не связан с этим, — странный запах в салоне, от которого у меня щиплет в носу. Я в тупике, но не сдаюсь и надеюсь, что кто-нибудь здесь сможет помочь мне определить проблему. Заранее спасибо за любой отзыв.
Я взял односторонний клапан, который разделяет впускную и охлаждающую трубы для турбокомпрессора. Конец, который соединяется с охлаждающей трубой турбокомпрессора, не пропускает воздух ни в одном из направлений. Я предполагаю, что соединение с охлаждающей трубой турбокомпрессора помогает создавать вакуум?
Сегодня я заменил вакуумный усилитель тормозов, но проблема с включением усилителя при каждом нажатии на педаль тормоза осталась. Если я поворачиваю ключ во второе положение, не запуская двигатель, и нажимаю на педаль тормоза, включается усилитель. Означает ли это, что проблема находится между педалью и главным тормозным цилиндром? Может быть, я неправильно установил уплотнительное кольцо в месте соединения главного тормозного цилиндра с противопожарной перегородкой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48181/2004-volvo-xc90-vacuum-assist-pump-nightmare
Вы теряете разряжение где-то в индукционной системе, и усилитель тормозов компенсирует потерю. Первое, что нужно проверить, - это клапан PCV и его трубки, если они есть в вашем автомобиле. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов на наличие вакуума. утечка. Вы также можете распылить сырой, незажженный пропан из ручной горелки вокруг прокладок впускного коллектора, индукционной системы и вакуумных трубопроводов, чтобы помочь обнаружить утечку (обратите внимание на изменение оборотов); также распылите очиститель карбюратора вокруг впускной прокладки, чтобы обнаружить утечки.
Резкий запах, скорее всего, вызван наличием серы в несгоревшем топливе из-за того, что компьютер подаёт в двигатель больше топлива, чтобы компенсировать дополнительный неучтённый приток воздуха. Утечка воздуха может привести к серьёзным повреждениям двигателя. Температура головки блока цилиндров станет слишком высокой, как и температура выхлопных газов, что приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора (катализаторов).