Вопрос

Вакуумный насос Volvo XC90 2004 года выпуска — сущий кошмар

В моем Volvo XC90 T6 2004 года выпуска с двигателем 2,9 л установлен вакуумный насос для усилителя тормозов, который должен включаться только на короткое время при холодном двигателе, а затем отключаться. У меня он включается периодически, в основном когда я нажимаю на тормоз или убираю ногу с тормоза, и даже когда я не трогаю тормоз.
Я заменил усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, переключатель клапана, прокладку корпуса дроссельной заслонки и прокладку впускного коллектора. Я не вижу никаких трещин в шланге и заменил все хомуты на концах шланга. Единственный другой симптом, который может быть даже не связан с этим, — странный запах в салоне, от которого у меня щиплет в носу. Я в тупике, но не сдаюсь и надеюсь, что кто-нибудь здесь сможет помочь мне определить проблему. Заранее спасибо за любой отзыв.



Я взял односторонний клапан, который разделяет впускную и охлаждающую трубы для турбокомпрессора. Конец, который соединяется с охлаждающей трубой турбокомпрессора, не пропускает воздух ни в одном из направлений. Я предполагаю, что соединение с охлаждающей трубой турбокомпрессора помогает создавать вакуум?



Вакуумный ассистент





Сегодня я заменил вакуумный усилитель тормозов, но проблема с включением усилителя при каждом нажатии на педаль тормоза осталась. Если я поворачиваю ключ во второе положение, не запуская двигатель, и нажимаю на педаль тормоза, включается усилитель. Означает ли это, что проблема находится между педалью и главным тормозным цилиндром? Может быть, я неправильно установил уплотнительное кольцо в месте соединения главного тормозного цилиндра с противопожарной перегородкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48181/2004-volvo-xc90-vacuum-assist-pump-nightmare

0 Комментариев

  1. Вы теряете разряжение где-то в индукционной системе, и усилитель тормозов компенсирует потерю. Первое, что нужно проверить, - это клапан PCV и его трубки, если они есть в вашем автомобиле. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов на наличие вакуума. утечка. Вы также можете распылить сырой, незажженный пропан из ручной горелки вокруг прокладок впускного коллектора, индукционной системы и вакуумных трубопроводов, чтобы помочь обнаружить утечку (обратите внимание на изменение оборотов); также распылите очиститель карбюратора вокруг впускной прокладки, чтобы обнаружить утечки.



    Резкий запах, скорее всего, вызван наличием серы в несгоревшем топливе из-за того, что компьютер подаёт в двигатель больше топлива, чтобы компенсировать дополнительный неучтённый приток воздуха. Утечка воздуха может привести к серьёзным повреждениям двигателя. Температура головки блока цилиндров станет слишком высокой, как и температура выхлопных газов, что приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора (катализаторов).


  1. Я думаю, что для срабатывания датчика вакуумного насоса должна быть серьёзная утечка вакуума, но у меня нет доступа к конкретной информации... так что, возможно... я бы подумал, что загорится индикатор неисправности или что-то изменится в регулировке подачи топлива. ОП, вероятно, должен измерить вакуум двигателя на холостом ходу.
  1. Я считаю, что нажатие на тормоз KOEO и включение насоса — это нормально. Если у вас полный вакуум и KOEO, а насос включается сам по себе, я бы сказал, что где-то всё ещё есть утечка.
  1. Похоже на обратный клапан на выходе из переключателя или на какую-то пружинную конструкцию. Подсоедините вакуумметр к выходу из переключателя и посмотрите, сохраняется ли вакуум после запуска насоса. Если сохраняется, я бы посоветовал подсоединить вакуумметр к другому концу и на холостом ходу убедиться, что он создаёт достаточный вакуум для вашей высоты над уровнем моря.
  1. Можете ли вы предоставить фотографии, на которых видно, как расположены шланги? Это та система, в которой переключатель и насос расположены рядом с воздушным фильтром? Есть ли обратные клапаны на шлангах? Я не знаком с автомобилями Volvo, но предполагаю, что вакуумный переключатель либо установлен на усилителе, либо расположен рядом с вакуумным шлангом. Я бы проверил проводку, чтобы убедиться, что нет периодического короткого замыкания на питание после переключателя. Если всё в порядке, подключите вакуумметр к источнику питания переключателя и проверьте, нет ли утечек, а также проверьте исходный вакуум.
Вы уже ответили на этот вопрос