Вопрос

Передние тормоза схватывают после того, как роторы дважды заменили и отшлифовали

Я заменил тормозные диски и колодки на своём Ford Ranger 2008 года выпуска, потому что передние тормоза сильно скрипели, особенно при резком торможении на скоростной автомагистрали.



Проблема была устранена, но потом возникла снова, поэтому я вернул грузовик, и они заменили тормозные диски. Около месяца всё работало нормально, а теперь снова начались серьёзные проблемы.



Есть идеи, почему это может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48129/front-brakes-grabbing-after-rotors-changed-and-resurfaced-twice

0 Комментариев

  1. Вам, вероятно, стоит обратиться к другому механику. Этот парень — не более чем «обезьянка по запчастям», которая меняет детали в вашей машине в надежде, что проблема волшебным образом исчезнет.



    Тормоза могут заклинивать по двум причинам: из-за заклинивания тормозного механизма или из-за заклинивания поршня (поршней) суппорта из-за некачественной тормозной жидкости.



    Сначала я расскажу вам о самом неблагоприятном сценарии.



    Поршень суппорта смещён в сторону, отверстие под поршень не подлежит ремонту. Требуется новый суппорт



    Поршень суппорта заклинило, но на отверстии сильная коррозия и задиры. Нужен новый суппорт



    Поршень суппорта заклинило, но коррозия или задиры отсутствуют или незначительны. Эту проблему можно решить с помощью ремкомплекта, если он есть в наличии. Если ремкомплекта нет, вам понадобятся новые суппорты



    Поршни суппорта в порядке, но направляющие штифты суппорта заклинило. Проблема решается заменой деталей суппорта.



    Как выйти из этой ситуации с наименьшими затратами?



    Если ваш суппорт неисправен, вы можете отправиться на свалку и купить суппорт, роторы и колодки практически за бесценок. Убедитесь, что на внешнем крае роторов нет выступа, что тормозные колодки толстые и ровные, а также что роторы изношены равномерно, то есть не смещены к внутреннему или внешнему краю



    Проверьте, целы ли защитные кожухи и уплотнители суппорта.



    Если все учётные данные в порядке, возьмите их. И отнесите в магазин, где вам установят их.


  1. Причин может быть множество.



    Это может произойти, если материал тормозных колодок затвердел или если из-за ослабления штифтов суппорта он сместился.



    Причиной может быть даже грязная тормозная жидкость.



    Неправильная вентиляция ротора из-за использования другого колеса.



    Ротор вышел за пределы допустимого (толщина ниже минимальной)


  1. Спасибо вам за помощь! Я обязательно сообщу об этом механику
  1. Один из приёмов, который работал в прошлом, заключается в том, чтобы слегка скосить передний край колодок. Это также может помочь снизить уровень шума.
Вы уже ответили на этот вопрос