Вопрос

Моя машина перегрелась

У меня «Крайслер» 2002 года выпуска. Я проехал 75 миль по шоссе I-95, и из двигателя повалил белый дым. Я съехал на обочину, двигатель перегрелся, а радиатор был раскалён. Я подождал 40 минут, пока он остынет, и залил в радиатор охлаждающую жидкость и воду. Позже я услышал щелчок, но двигатель не завелся. Есть ли какое-то решение этой проблемы? Дорого ли это обойдётся? Пожалуйста, мне нужна помощь и совет. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48158/my-car-over-heat

0 Комментариев

  1. Белый «дым», который вы видели, почти наверняка был паром от закипевшей охлаждающей жидкости. Что показывал датчик температуры охлаждающей жидкости, когда вы увидели пар и до этого момента?



    К сожалению, система охлаждения автомобиля устроена довольно сложно, и существует множество проблем, которые могут привести к перегреву. Поэтому поиск первопричины часто сводится к методу исключения. Для решения некоторых проблем потребуется помощь автосервиса, но другие можно устранить самостоятельно:



    Пробой прокладки головки блока цилиндров (HGF)



    Как правило, это наихудший сценарий развития проблем, которые могут привести к перегреву. Проверьте масло на нижней части масляной крышки и на масляном щупе (разумеется, не делайте этого, пока двигатель горячий!). Если масло имеет кремообразную консистенцию (как майонез, смешанный с грязью), это может быть признаком высокого уровня масла в системе охлаждения, так как это означает, что охлаждающая жидкость попадает в масло. Если вы найдёте это, то, скорее всего, работа обойдётся вам довольно дорого.



    Утечка в системе охлаждения



    Где-то в системе охлаждения может быть утечка — это может быть лопнувший шланг или треснувший радиатор. Если вы ничего не видите невооружённым глазом, лучший способ проверить это — провести опрессовку системы. Это может сделать практически любой механик: нужно просто подключить воздушный насос к отверстию на крышке радиатора и попытаться «прокачать» систему. Если она держит давление, значит, утечки нет. Если он протекает и проблема заключается только в лопнувшем шланге, то ремонт не должен обойтись дорого. В зависимости от модели автомобиля радиаторы могут сильно различаться по цене, но в целом ремонт не будет стоить баснословных денег.



    Застрявший термостат



    В большинстве двигателей есть механический термостат, который должен открываться, когда охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры. Если этого не происходит, двигатель очень быстро перегревается. Сами по себе термостаты, как правило, довольно дешёвые, но в зависимости от двигателя их замена может потребовать много времени. Недавно мне пришлось заменить термостат на одной из моих машин, и для этого пришлось снять всю переднюю часть автомобиля!



    Неисправность вентилятора



    В большинстве двигателей есть один или несколько вентиляторов для охлаждения радиатора. В современных автомобилях они, как правило, приводятся в действие электричеством, но в старых двигателях может использоваться ремень. Если вентилятор выходит из строя или если неисправен датчик, предохранитель или что-то ещё, что препятствует запуску вентилятора, то радиатор не будет получать свежий воздух и будет плохо охлаждаться. Это гораздо заметнее, если вы находитесь в пробке, так как движение в потоке воздуха заменяет работу вентилятора и может замаскировать проблему.


  1. Извините, что не ответил вам раньше, но дым + перегрев + стук почти всегда означают, что потребуется капитальный ремонт двигателя. Какого цвета был дым?
  1. Пожалуйста, мне нужна помощь. Мне нужно быть на работе в 6:30 утра. Помогите!
Вы уже ответили на этот вопрос