Вопрос

02 Коробка передач Honda Odyssey набирает обороты или не включается на 25-й передаче при сбросе газа и переключении на повышенную передачу

Моя коробка передач Honda Odyssey 02 набирает обороты или не включается на 25-й передаче при сбросе газа и переключении на повышенную передачу. Вот что происходит поэтапно:




  1. разгонитесь до 25 км/ч на второй передаче

  2. сбросьте газ и переключитесь на третью

  3. немедленно нажимайте на газ

  4. машина набирает обороты без ускорения



В мастерской по ремонту трансмиссий мне помогли решить эту проблему, отрегулировав трос дроссельной заслонки так, чтобы он имел люфт в 10 мм, но мне не нравится, что педаль газа не реагирует. Есть ли альтернативное решение этой проблемы? Я слышал, что одним из решений может быть регулировка датчика положения дроссельной заслонки путём его ослабления и поворота.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48103/02-honda-odyssey-transmission-revs-up-or-doesnt-engage-at-25-when-off-gas-and-u

0 Комментариев

  1. Следует ли мне объединить оба вопроса?
  1. Я только что заменил боковую опору двигателя, а передняя — новая. Возможно, другие тоже изношены. Можно ли считать эту проблему неисправностью трансмиссии? Когда в моих условиях машина едет с полностью открытой дроссельной заслонкой, коробка передач не переключается. Я бы подумал, что при полностью открытой дроссельной заслонке должно происходить переключение на пониженную передачу или не происходить никакого переключения, но не переход в нейтральное положение. Как вы думаете, проблема связана с тягой дроссельной заслонки или есть какая-то другая проблема? Я в полном тупике.
  1. Проверьте/протестируйте опоры двигателя: когда вы выжимаете сцепление и ускорение меняется с «x» на 0, двигатель движется, а затем вы нажимаете на газ и переключаетесь на третью передачу, ускорение меняется с 0 на «y», и двигатель снова движется. Вероятно, переключение со второй передачи на третью занимает достаточно много времени, чтобы двигатель успел сдвинуться с места, но не вернулся в исходное положение и тянул за собой трос дроссельной заслонки.
Вы уже ответили на этот вопрос