Можно ли ездить на полноприводном автомобиле 4Runner только на передних колесах?
Недавно мне не повезло: из-за протечки в заднем дифференциале моего 4Runner 1997 года выпуска он заблокировался, и в нём не осталось трансмиссионного масла.
К сожалению, к этому следует добавить, что рама и основные элементы сильно проржавели / сгнили. (Мне нужно было установить новую заднюю часть, но это потребовало бы МНОГО труда) для замены, потому что ничто не откручивается должным образом.
Итак, вопрос в следующем: можно ли как-то отключить заднюю часть, перевести автомобиль в режим полного привода и какое-то время использовать его как переднеприводный?
Если да, то что нужно сделать?
Полагаю, мне нужно отсоединить задние оси от повреждённого заднего дифференциала, а также отсоединить карданный вал от повреждённого механизма.
К сожалению, я думаю, что для выполнения этих двух задач потребуется столько же усилий, сколько для замены задней части.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/585/can-i-drive-my-4wd-4runner-in-front-wheel-only
У меня есть Chevrolet Tracker 1991 года выпуска, на котором я буду разбирать задний дифференциал. Причина в том, что подшипники ведущей шестерни сильно пострадали от недостатка смазки из-за утечки через сальник полуоси, что привело к катастрофическому износу. Стоимость автомобиля не идёт ни в какое сравнение с ценой новой/подержанной задней части или с тем временем, которое потребуется, чтобы снять каждый компонент и проверить его на износ/повреждения. Время и деньги, потраченные на замену повреждённых деталей и обеспечение надлежащего люфта и свободного хода. Я просто изолирую заднюю часть.
Теперь давайте подумаем о нескольких вещах. Разница в радиусе между передним и задним приводными валами приводит к сильному различию в крутящем моменте. Кроме того, даже если вы изолируете заднюю ось, вам всё равно нужно будет её смазывать. (Если она движется, ей нужна смазка.) Поэтому убедитесь, что сальники оси не протекают.
Раздаточная коробка может быть с цепным приводом, что означает ограничение крутящего момента. Цепь, скорее всего, порвётся раньше, чем передний приводной вал. Или же в ней есть планетарная передача для диапазонов — о чём вы не узнаете, пока не окажетесь на обочине. Раздаточная коробка будет сильнее нагреваться из-за 100-процентной передачи крутящего момента на передний дифференциал. Для езды по городу я не вижу в этом проблемы. Резкое ускорение — это строгое «нет». Если вы решите продолжить, замените смазку раздаточной коробки и переднего дифференциала.