Мотоцикл изжевал слишком много передних шин
У меня Triumph Speed Triple 2000 года, у которого чрезмерный аппетит к передним шинам. Он съедает по две передние шины на каждую заднюю. Это неправильно. Я накачиваю шины до давления около 38 фунтов на квадратный дюйм и в основном езжу по городу — никаких гонок, остановок и даже жёсткой езды. Однако подвеска настроена очень жёстко, и я не уверен, что это как-то повлияет. Я использую шины для спортивного туризма.
Есть идеи, почему передняя шина изнашивается быстрее задней?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/619/motorcycle-chewing-through-too-many-front-tyres
Часто мотоциклисты регулируют переднюю вилку с помощью тройных зажимов, чтобы изменить дорожный просвет и угол наклона мотоцикла.
Изменение схождения и угла наклона мотоцикла может повлиять на управляемость транспортного средства и изменить распределение веса при прохождении поворотов и торможении.
Увеличение угла наклона рулевой колонки делает мотоцикл более устойчивым на высоких скоростях и снижает чувствительность руля к поворотам.
Уменьшение угла наклона рулевой колонки делает мотоцикл более склонным к раскачиванию на скорости (в крайнем случае) и повышает чувствительность к повороту руля.
Если поднять вилки с помощью тройных зажимов, вес мотоцикла будет распределяться на переднее колесо. Дополнительный износ может возникнуть из-за увеличения веса. Это делает поворот более резким и требует меньше энергии/усилий для его выполнения. Из-за этого шина изнашивается гораздо быстрее, чем при противоположной конфигурации с тройным зажимом.
Изображение вил, закреплённых в тройных зажимах
Если вы сделали это и подняли вилки с помощью тройных зажимов, это может привести к повышенному износу передней шины.
Мой собственный износ шин выглядит так: две задние шины на одну переднюю. Я довольно жёстко езжу на велосипеде и очень резко торможу на поворотах, когда развлекаюсь. Я наказываю свой велосипед и выжимаю из него всё возможное удовольствие. (Заметьте, на городских улицах я веду себя очень сдержанно.) Так что я мучаю свои шины не меньше других. Кроме того, я не делаю таких глупостей, как брейк-стенды или вилли-райдинг, из-за которых увеличивается износ задних шин.