Вопрос

Мотоцикл изжевал слишком много передних шин

У меня Triumph Speed Triple 2000 года, у которого чрезмерный аппетит к передним шинам. Он съедает по две передние шины на каждую заднюю. Это неправильно. Я накачиваю шины до давления около 38 фунтов на квадратный дюйм и в основном езжу по городу — никаких гонок, остановок и даже жёсткой езды. Однако подвеска настроена очень жёстко, и я не уверен, что это как-то повлияет. Я использую шины для спортивного туризма.



Есть идеи, почему передняя шина изнашивается быстрее задней?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/619/motorcycle-chewing-through-too-many-front-tyres

4 Комментария

  1. Часто мотоциклисты регулируют переднюю вилку с помощью тройных зажимов, чтобы изменить дорожный просвет и угол наклона мотоцикла.



    Изменение схождения и угла наклона мотоцикла может повлиять на управляемость транспортного средства и изменить распределение веса при прохождении поворотов и торможении.



    Увеличение угла наклона рулевой колонки делает мотоцикл более устойчивым на высоких скоростях и снижает чувствительность руля к поворотам.



    Уменьшение угла наклона рулевой колонки делает мотоцикл более склонным к раскачиванию на скорости (в крайнем случае) и повышает чувствительность к повороту руля.



    Если поднять вилки с помощью тройных зажимов, вес мотоцикла будет распределяться на переднее колесо. Дополнительный износ может возникнуть из-за увеличения веса. Это делает поворот более резким и требует меньше энергии/усилий для его выполнения. Из-за этого шина изнашивается гораздо быстрее, чем при противоположной конфигурации с тройным зажимом.



    Изображение вил, закреплённых в тройных зажимах



    введите описание изображения здесь



    Если вы сделали это и подняли вилки с помощью тройных зажимов, это может привести к повышенному износу передней шины.



    Мой собственный износ шин выглядит так: две задние шины на одну переднюю. Я довольно жёстко езжу на велосипеде и очень резко торможу на поворотах, когда развлекаюсь. Я наказываю свой велосипед и выжимаю из него всё возможное удовольствие. (Заметьте, на городских улицах я веду себя очень сдержанно.) Так что я мучаю свои шины не меньше других. Кроме того, я не делаю таких глупостей, как брейк-стенды или вилли-райдинг, из-за которых увеличивается износ задних шин.


  1. Возможно, стоит проверить, не выглядит ли износ неравномерным. Я слышал, что если колесо разбалансировано или не отцентровано, это может привести к чрезмерному и характерному износу шин. На этой странице довольно подробно рассматривается проблема износа шин: http://www.rattlebars.com/tirewear/index.html



    Если подвеска настроена слишком жёстко, передние шины будут изнашиваться быстрее, как и при частом резком торможении, особенно если вы используете только передний тормоз для замедления. Сбалансированное использование обоих тормозов поможет распределить износ шин между ними, хотя всегда следует ожидать, что на переднюю часть будет приходиться немного больше тормозного усилия и, следовательно, немного больше износа.


  1. С шиной не было никаких очевидных проблем, кроме вздутия. Что касается торможения, то у Speed Triple передние тормоза могут остановить планету, а задние не смогли бы замедлить даже бабочку. Полагаю, это проклятие спортивных мотоциклов. Думаю, я смягчу переднюю подвеску и посмотрю, что получится.
  1. Это нормально. Передняя часть всегда изнашивается быстрее, если вы в основном ездите по городу. (потому что вы будете часто тормозить)
Вы уже ответили на этот вопрос