Как охлаждается масло в двигателе?
Прочитав несколько статей о том, что «уровень масла падает», я понял логику: лучше иметь больше (подходящего количества) масла, чем работать на низком уровне, потому что у масла есть время остыть, прежде чем его снова придётся «использовать» для охлаждения/смазки и прочего.
Так что на самом деле мой вопрос звучит так: как оно охлаждается? Я не думаю, что оно проходит через радиатор. Неужели масло просто «лежит» и со временем остывает?
Если это так, то не будет ли так, что при длительной езде (скажем, 8 часов) температура будет только повышаться? Температура в моей машине (Audi A6) держится на уровне 90–91 градуса по Цельсию и не поднимается выше, если только не стоит на месте в очень жаркий день или если что-то не так.
Я заметил, что есть масляные радиаторы, но мне кажется, что это что-то из области послепродажного обслуживания. Вот так:
Оснащён ли серийный автомобиль такой системой охлаждения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48706/how-is-oil-in-an-engine-cooled
Масло охлаждается воздухом, а не радиатором. Масляный поддон под двигателем отводит тепло по мере циркуляции масла от самых горячих частей двигателя. Обычно в автомобилях нет масляного радиатора, подобного тому, что вы себе представили. Этого достаточно, чтобы масло не перегревалось.