Вопрос

Регулировка развала передних колёс — Jeep Wrangler

Поэтому около года назад я установил на свой джип новые подвески. Ничего особенного, просто винтовые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а заводские рычаги и т. д. остались на месте.



Я сам занимался ремонтом на своём парковочном месте, поэтому неизбежно что-то напортачил, и теперь при повороте руля на низкой скорости (например, при попытке припарковаться) раздаётся раздражающий скрип/хлопанье. Это похоже на хлопанье и щёлканье неисправной втулки. Звук не металлический, а глухой/приглушённый.



Проведя много часов под джипом, я сдался и решил не искать причину самостоятельно. Я планирую отвезти его в мастерскую по регулировке углов установки колёс, но мне просто интересно, что они могут сделать с автомобилем, у которого передняя и задняя оси цельные? Мне кажется, что кроме регулировки схождения/развала здесь нечего настраивать, поскольку рычаги подвески и стабилизаторы жёсткие?



Как вы думаете, смогут ли они найти источник шума с помощью выравнивания? Или есть какие-то другие предположения о том, откуда может исходить шум? Приносим извинения за расплывчатый вопрос, будем благодарны за любые идеи!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48712/solid-front-axle-alignment-jeep-wrangler

0 Комментариев

  1. Да, специалист по регулировке наверняка разберётся. Расскажите ему о шуме, который появился после установки подъёмника.
    Возможно, что-то просто разболталось или из-за новых углов шатун вышел из строя.


  1. Приветствую тебя, дружище Джипер! Каждый раз, когда ты регулируешь подвеску, даже при прямом подъёме, после этого отправляйся на развал-схождение.



    Судя по звуку, у вас неисправен или выходит из строя карданный шарнир. Его довольно легко заменить, если у вас есть подходящие инструменты.


  1. Большинство осей имеют встроенную регулировку других параметров (КПД, предварительная нагрузка подшипника и т. д.) с помощью регулировочных шайб и т. д. для крепления подшипников. Необходимо предоставить подробную информацию об оси, производителе и т. д.



    Одна из возможных причин хлопков/щелчков заключается в том, что втулки были затянуты до того, как нагрузка вернулась на колёса, и втулки зафиксировались в выдвинутом положении.


Вы уже ответили на этот вопрос