Вопрос

Простой вопрос: во время такта сжатия поршень поднимается до конца?

Достигает ли поршень максимальной высоты, на которую он может подняться без топлива или кислорода? Я думаю, что нет, потому что молекула кислорода сжимается в середине. Я бы сказал, что он поднимается почти до конца, но не до конца. Это верно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48725/simple-question-during-combustion-stsgep-do-the-piston-go-up-all-the-way

0 Комментариев

  1. Вкратце: Вы абсолютно правы: поршень не закрывает зазор полностью.



    При вращении коленчатого вала есть две точки, в которых поршень на мгновение останавливается, меняя направление движения:




    • ВМТ — верхняя мёртвая точка — когда поршень движется вверх в цилиндре

    • НМТ — нижняя мёртвая точка — положение, при котором поршень движется вниз в цилиндре



    После такта впуска поршень начинает двигаться вверх, совершая такт сжатия. Двигаясь вверх, поршень сжимает топливно-воздушную смесь (на этом этапе только воздух, если двигатель оснащен системой непосредственного впрыска — для простоты я оставлю этот вопрос на потом), что приводит к нагреву и помогает гомогенизировать смесь. Непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней мертвой точки, возникает искра и начинается процесс сгорания. Чтобы горение продолжалось и энергия взрыва высвобождалась, должно быть где-то место для горения. Без этого пространства что-то бы дало течь. Этим чем-то была бы прокладка головки блока цилиндров или более слабые места в металле.



    Есть две причины, по которым нужно оставлять свободное место:




    1. Смесь воздуха и топлива можно немного сжать, но полностью сжать её нельзя. Должно оставаться свободное пространство.

    2. Если бы эта область могла сжиматься до нуля, то при достижении поршнем верхней мёртвой точки происходил бы контакт металла с металлом. Это привело бы к сильному износу двигателя и его быстрому выходу из строя.


  1. Все двигатели имеют рабочий объём (объём, через который проходит поршень) и объём наддува (пространство между головкой и поршнем в верхней точке его хода).



    Отношение общего объёма (рабочий объём + зазор) к объёму зазора — это степень сжатия, которая составляет от 7 до 12 : 1 для газовых/бензиновых двигателей и от 18 до 24 : 1 для дизельных двигателей.


  1. Спасибо вам за помощь. Конечно, я должен был догадаться, что нужно оставить место для расширения газов. Спасибо вам, ребята. Даже несмотря на мои глупые вопросы, я люблю это сообщество
  1. Учитывая огромное количество информации, предоставленной в ответ на вопрос пользователя, я задался вопросом, почему она была упущена...
  1. @SolarMike — какое отношение это имеет к вопросу автора или к тому, что я сказал? В большинстве случаев впускной клапан открыт после верхней мёртвой точки на такте впуска, чтобы цилиндр лучше заполнялся (инерция заряда на впуске). Если у вас есть отдельный вопрос или вы не понимаете концепцию, пожалуйста, задайте свой вопрос.
  1. @SolarMike, тогда почему это сформулировано как вопрос? Возможно, вы знаете, что стояло за этим постом, но неясно, был ли это риторический вопрос.
  1. @ben Я понимаю, что такое фазовый угол и перекрытие клапанов...
  1. @SolarMike да, но скорее в десятках градусов.
  1. Разве неправда, что впускной клапан остаётся открытым ещё несколько градусов после верхней мёртвой точки?
  1. Он информативен, но устарел — очень интересно, но вы можете найти другие, более новые и актуальные, если начнёте искать. История Cummins, например, началась не вчера...
  1. Спасибо, дружище. Мне нужна была хорошая познавательная книга, просто я не знал, какую выбрать
  1. Хорошая книга, которая до сих пор хранится в моей библиотеке, написана Рикардо: estore.ricardo.com/shop/… . В ней рассказывается о многих основах и тестировании. Вы можете найти её в букинистических магазинах...
  1. Спасибо за коэффициенты, они помогут в будущих исследованиях.
Вы уже ответили на этот вопрос