Вопрос

Что может вызывать периодические колебания руля на высоких скоростях?

Honda CR-V 2004 года, пробег ~140 000 миль, в целом в хорошем состоянии. Этим летом были заменены наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и амортизаторы, так что, скорее всего, дело не в них. Вибрация появилась внезапно около недели назад и с тех пор то появляется, то исчезает — она возникает только на скорости выше 60 миль в час (~96 км/ч), хотя иногда она едва заметна, а иногда становится сильной и пугающей.



Машина сейчас в мастерской, и парень из мастерской сказал, что, скорее всего, лопнул ремень безопасности, а это значит, что нужно заменить шину. Так что я, скорее всего, узнаю, в чём дело, сегодня к концу рабочего дня, но я хочу задать этот вопрос, чтобы выяснить, есть ли другие возможные причины, а также для потомков, поскольку я не нашёл никакой другой информации по этой конкретной проблеме. Обновлю пост, когда получу ответ из мастерской.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48682/what-could-cause-intermittent-steering-wobble-at-highway-speeds

0 Комментариев

  1. Только что получил ответ из магазина.



    Судя по всему, главный тормозной цилиндр не работает должным образом, из-за чего тормозные колодки прилипают. Со временем это привело к деформации роторов, из-за чего и возникает вибрация — она появляется даже тогда, когда я не торможу активно, потому что колодки прилипают к роторам.



    В мастерской заменяют главный тормозной цилиндр, чтобы устранить заедание, а также тормозные диски, так как они деформированы. Кроме того, будет проведена полная замена тормозной жидкости.



    Последнее обновление: Машина вернулась с новыми передними роторами, передними суппортами (очевидно, они тоже были неисправны) и главным тормозным цилиндром. Больше никаких вибраций, всё работает плавно. Это обошлось мне в кругленькую сумму, но, по крайней мере, машина снова на ходу.


  1. Соответствующее продолжение: я отвёз машину в сервис 2 дня назад, потому что знал, что у неё заедают передние тормоза. Я не упомянул о том, что она шатается (большая ошибка), потому что думал, что это из-за заедания тормозов. В сервисе обнаружили, что заедают направляющие штифты, починили их и отправили меня дальше. Упс.
  1. Спасибо за ответ. Интересный диагноз. Деформированные тормозные диски обычно легко диагностировать, потому что водитель обычно начинает с фразы: «Когда я нажимаю на тормоз, машина...» Хорошая находка для магазина.
  1. Хорошо, я буду иметь это в виду, спасибо! Я сообщу, когда мне ответят из магазина, и мы узнаем, что на самом деле происходит.
  1. @JPhi1618 Я согласен на 100%. В любом случае я бы в первую очередь заподозрил недавнюю работу. Вы не поверите, что я видел только из-за того, что кто-то не затянул болт с нужным усилием.
  1. Ну, я просто хочу сказать, что недавняя работа может привести к проблемам в краткосрочной перспективе из-за того, что болт был недостаточно затянут или деталь была бракованной с самого начала. Просто перечисляю это как «потенциальную причину»... Не думайте, что это не проблема, только потому, что работа была сделана недавно.
  1. Я сделал развал-схождение в рамках работ по подвеске, но это было в начале сентября. С тех пор я проехал на машине пару тысяч миль, и вибрация появилась только на прошлой неделе.
  1. Можно предположить, что после всех этих работ с подвеской вам сделали полную регулировку развала-схождения всех четырёх колёс? Но даже в этом случае, поскольку работы только что были завершены, есть основания для подозрений.
Вы уже ответили на этот вопрос