Что может вызывать периодические колебания руля на высоких скоростях?
Honda CR-V 2004 года, пробег ~140 000 миль, в целом в хорошем состоянии. Этим летом были заменены наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и амортизаторы, так что, скорее всего, дело не в них. Вибрация появилась внезапно около недели назад и с тех пор то появляется, то исчезает — она возникает только на скорости выше 60 миль в час (~96 км/ч), хотя иногда она едва заметна, а иногда становится сильной и пугающей.
Машина сейчас в мастерской, и парень из мастерской сказал, что, скорее всего, лопнул ремень безопасности, а это значит, что нужно заменить шину. Так что я, скорее всего, узнаю, в чём дело, сегодня к концу рабочего дня, но я хочу задать этот вопрос, чтобы выяснить, есть ли другие возможные причины, а также для потомков, поскольку я не нашёл никакой другой информации по этой конкретной проблеме. Обновлю пост, когда получу ответ из мастерской.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48682/what-could-cause-intermittent-steering-wobble-at-highway-speeds
Только что получил ответ из магазина.
Судя по всему, главный тормозной цилиндр не работает должным образом, из-за чего тормозные колодки прилипают. Со временем это привело к деформации роторов, из-за чего и возникает вибрация — она появляется даже тогда, когда я не торможу активно, потому что колодки прилипают к роторам.
В мастерской заменяют главный тормозной цилиндр, чтобы устранить заедание, а также тормозные диски, так как они деформированы. Кроме того, будет проведена полная замена тормозной жидкости.
Последнее обновление: Машина вернулась с новыми передними роторами, передними суппортами (очевидно, они тоже были неисправны) и главным тормозным цилиндром. Больше никаких вибраций, всё работает плавно. Это обошлось мне в кругленькую сумму, но, по крайней мере, машина снова на ходу.