Вопрос
За ночь расход топлива вырос на 40 %
У меня дизельный Ford C Max 2012 года выпуска (1,6 л, 112 л. с.).
В прошлый понедельник я заметил, что расход топлива вырос на 40 % !
Сначала я подумал, что в тот день было холодно.
Но потом температура вернулась к норме (16–18 °C), а расход топлива по-прежнему был очень высоким.
Единственная привычка, которая изменилась, — это то, что я заливаю в бак столько топлива, сколько мне нужно на неделю (1/4 от объёма бака). Таким образом, в пятницу/субботу уровень топлива в баке самый низкий. И я включаю круиз-контроль при любой возможности, даже в городе.
Как это объяснить ?
Редактировать
Я не заметил, но моя машина больше не греется.
Может ли это быть причиной высокого расхода топлива?
С уважением
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48685/fuel-consumption-jumped-by-40-overnight
1
Краткая версия: Из-за повышенного расхода топлива и отсутствия тепла я думаю, что термостат вышел из строя и остался в открытом положении.
Более подробная версия: В системе охлаждения автомобильных двигателей есть термостат. Идея заключается в том, что, когда двигатель прогревается, термостат должен быть закрыт. Это не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор автомобиля, а значит, двигатель прогревается быстрее. Когда двигатель достигает нужной температуры, термостат должен открыться и позволить охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор, чтобы предотвратить перегрев. Термостаты могут выйти из строя либо "открыто", либо "закрыто" (что означает, что он застрял в одном из положений и не меняется должным образом), если он заклинивает, охлаждающая жидкость никогда не проходит через rad, и автомобиль очень быстро перегревается, если он не открывается, то автомобилю потребуется очень много времени, чтобы нагреться (особенно в дизельном двигателе, поскольку на нагрев в первую очередь требуются годы), что означает, что в большинстве "нормальных" поездок двигатель никогда не достигает нужной температуры, а когда двигатель ниже "надлежащей" рабочей температуры, он будет работать неэффективно, что приводит к более высокому расходу топлива, и вы будет поступать очень мало (если вообще будет) тепла от нагревателя.