Вопрос

подходящее время для замены ремня ГРМ

Рекомендуется ли менять ремень ГРМ по достижении рекомендованного пробега, даже если ему уже 3 года или больше



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48690/proper-time-for-changing-timing-belt

0 Комментариев

  1. Состояние резинового ремня ГРМ ухудшается как из-за износа в процессе эксплуатации и из-за воздействия внешних факторов (температурных циклов, соли, дождя и т. д.), поэтому важны как пробег, так и возраст ремня.



    Трудно сказать что-то более конкретное, не зная точную марку и модель автомобиля. Как отмечает SteveRacer, в некоторых автомобилях, например в Subaru, конструкция ремня такова, что он более чувствителен к износу, чем в других, но я не могу вспомнить ни одного автомобиля, в котором я бы не рекомендовал менять ремень при достижении определённого возраста или пробега. Из-за обрыва ремня ГРМ большинство двигателей могут выйти из строя, поэтому, несмотря на то, что эта работа часто обходится дорого, она намного дешевле, чем ремонт/замена двигателя, поэтому игнорировать её — значит экономить неразумно.


  1. @SolarMike да... «толчок», который получает ремень при запуске двигателя или при резком изменении оборотов, означает, что частые короткие поездки могут изнашивать его сильнее, чем редкие, но более длительные. Это ещё одна причина, по которой следует придерживаться графика замены.
  1. И обычно в большинстве руководств по эксплуатации упоминается «использование» транспортного средства: чаще меняйте масло при частой езде с остановками или в основном по автомагистралям и т. д.
  1. Прежде чем давать рекомендации, лучше узнать особенности вашего автомобиля. Для некоторых автомобилей (например, Volvo) я бы посоветовал своим клиентам производить замену до того, как пробег достигнет «предельного значения». Кроме того, в большинстве графиков технического обслуживания рекомендуется регулярно проверять ремень ГРМ (возможно, каждые 25 000–40 000 миль), чтобы вовремя обнаружить износ, трещины, сколы на зубьях или другие проблемы. В некоторых автомобилях (в частности, Subaru) задняя «гладкая» часть ремня ГРМ используется для привода водяного насоса. В таких случаях обе поверхности имеют решающее значение. В остальном это всего лишь мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос