Вопрос
Тусклый светодиодный стоп-сигнал
Вчера я отдал свою машину в сервис к дилеру — там сообщили о нескольких мелких неполадках
- Дворники оставляют разводы — в основном из-за дорожной грязи, так как я недавно их заменил
- Попадание воды в задний фонарь — это герметичный светодиодный блок, так что я мало что могу с этим поделать
- Тусклый светодиодный стоп-сигнал.
Насколько я понимаю, светодиоды работают по принципу «всё или ничего», поэтому с самой схемой всё в порядке, а проблема, скорее всего, в низком энергопотреблении (то есть в плохом соединении).
К сожалению, у меня не было возможности посмотреть на него при дневном свете, поэтому я не могу подтвердить это, но могут ли быть другие причины, по которым стоп-сигнал (особенно светодиодный) горит тусклее, чем должен?
Автомобиль — SEAT Leon 2013 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48696/dim-led-high-level-brake-light
1
Светодиоды не работают по принципу «всё или ничего». В обычном светодиодном автомобильном фонаре используется несколько светодиодов, поэтому при выходе из строя одного или нескольких из них может произойти частичный сбой. Светодиоды служат очень долго, но иногда выходят из строя раньше срока, а схема не является пуленепробиваемой, поэтому может произойти частичный сбой устройства.
Возможные варианты отказа:
Я бы поставил на вариант № 2, однако вариант № 3 достаточно легко проверить: просто отсоедините жгут проводов и с помощью мультиметра проверьте напряжение.