Вопрос

Тусклый светодиодный стоп-сигнал

Вчера я отдал свою машину в сервис к дилеру — там сообщили о нескольких мелких неполадках




  1. Дворники оставляют разводы — в основном из-за дорожной грязи, так как я недавно их заменил

  2. Попадание воды в задний фонарь — это герметичный светодиодный блок, так что я мало что могу с этим поделать

  3. Тусклый светодиодный стоп-сигнал.



Насколько я понимаю, светодиоды работают по принципу «всё или ничего», поэтому с самой схемой всё в порядке, а проблема, скорее всего, в низком энергопотреблении (то есть в плохом соединении).



К сожалению, у меня не было возможности посмотреть на него при дневном свете, поэтому я не могу подтвердить это, но могут ли быть другие причины, по которым стоп-сигнал (особенно светодиодный) горит тусклее, чем должен?



Автомобиль — SEAT Leon 2013 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48696/dim-led-high-level-brake-light

0 Комментариев

  1. Светодиоды не работают по принципу «всё или ничего». В обычном светодиодном автомобильном фонаре используется несколько светодиодов, поэтому при выходе из строя одного или нескольких из них может произойти частичный сбой. Светодиоды служат очень долго, но иногда выходят из строя раньше срока, а схема не является пуленепробиваемой, поэтому может произойти частичный сбой устройства.



    Возможные варианты отказа:




    1. Некоторые светодиоды вышли из строя: это маловероятно, я бы заметил, если бы вышло из строя больше одного светодиода

    2. Сбой в работе светодиодного блока. В светодиодных лампах, которые я видел, светодиоды не подключены к одному драйверу, а обычно разделены на разные блоки, которые электрически соединены параллельно. При сбое в работе одного из блоков отключаются все светодиоды в этом блоке

    3. Недостаточная мощность: если регулятор, подающий питание на устройство, работает с перебоями, то есть не обеспечивает достаточную мощность, то подсветка будет тусклой



    Я бы поставил на вариант № 2, однако вариант № 3 достаточно легко проверить: просто отсоедините жгут проводов и с помощью мультиметра проверьте напряжение.


  1. Звучит правдоподобно. Возможно, вам удастся это исправить, а возможно, и нет. В наши дни с печатными платами бывает очень сложно работать, для этого требуется нечто большее, чем паяльник и оборудование для распайки. Однако попробовать стоит, если деталь дорогая.
  1. Я кое-что разузнал: судя по всему, перед разделением питания на три блока светодиодов стоит диод, который может выйти из строя. Я проверю это в начале следующей недели.
Вы уже ответили на этот вопрос