Что может привести к нестабильному расходу топлива при допустимом давлении?
Я отвёз свой автомобиль в мастерскую, чтобы диагностировать серьёзные проблемы с управляемостью (для справки: это фургон G10 1996 года выпуска с двигателем 5.0). Мне сказали, что с давлением топлива всё в порядке, но после прогрева фургона обороты «плавали».
Механик сказал, что мне нужны топливный насос и фильтр. Я, конечно, знаю, что фильтр и насос необходимы для подачи топлива, но я немного озадачен тем, что ещё может вызывать проблемы с объёмом топлива. Я с трудом нашёл информацию о проблемах с объёмом топлива, в то время как проблемы с давлением топлива освещаются более широко. Я, конечно, ожидал, что между давлением и объёмом будет взаимосвязь, но что может вызывать нестабильный уровень объёма топлива при приемлемом уровне давления? В моём случае, по словам мастера, проблема с объёмом топлива возникала только после того, как фургон прогревался. Но в целом, каковы могут быть причины и симптомы неправильного определения объёма топлива? Лично я бы предположил, что неисправен один из электрических датчиков автомобиля, но это может быть ошибочное мнение.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48702/what-would-cause-erratic-fuel-volume-but-acceptable-pressure