Вопрос

Что может привести к нестабильному расходу топлива при допустимом давлении?

Я отвёз свой автомобиль в мастерскую, чтобы диагностировать серьёзные проблемы с управляемостью (для справки: это фургон G10 1996 года выпуска с двигателем 5.0). Мне сказали, что с давлением топлива всё в порядке, но после прогрева фургона обороты «плавали».



Механик сказал, что мне нужны топливный насос и фильтр. Я, конечно, знаю, что фильтр и насос необходимы для подачи топлива, но я немного озадачен тем, что ещё может вызывать проблемы с объёмом топлива. Я с трудом нашёл информацию о проблемах с объёмом топлива, в то время как проблемы с давлением топлива освещаются более широко. Я, конечно, ожидал, что между давлением и объёмом будет взаимосвязь, но что может вызывать нестабильный уровень объёма топлива при приемлемом уровне давления? В моём случае, по словам мастера, проблема с объёмом топлива возникала только после того, как фургон прогревался. Но в целом, каковы могут быть причины и симптомы неправильного определения объёма топлива? Лично я бы предположил, что неисправен один из электрических датчиков автомобиля, но это может быть ошибочное мнение.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48702/what-would-cause-erratic-fuel-volume-but-acceptable-pressure

0 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, есть несколько довольно удобных систем измерения давления и расхода. Кажется, одна из них от Mityvac. Там есть градуированный цилиндр в корпусе и клапан для подачи топлива в цилиндр или на манометр. Правда, они недешёвые.
  1. Спасибо всем за советы. К сожалению, не я отвозил машину к механику; я мало что знаю о том, что именно он сделал или сказал. @GdD двигатель фургона работает с перебоями и иногда «подпрыгивает» на низких оборотах. Я бы предположил, что это утечка вакуума, но подумал, что наблюдения механика могут указывать на что-то другое. Мне кажется, дело не в топливном насосе. Нет проблем с запуском, нет заметных колебаний при резком ускорении и т. д. Я просто пытаюсь понять, на что может указывать проблема с объёмом топлива, потому что мне сложно диагностировать автомобиль. Индикатор MIL не горит.
  1. В чём заключаются проблемы с управляемостью @KellyMarchewa? Возможно, вы получите более подробный ответ, если поделитесь некоторыми подробностями.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 и, конечно же, там, где измеряется давление...
  1. @SolarMike — давление перед засором было в норме, но не после, по крайней мере во время работы автомобиля. Мне интересно, как механик вообще измерял расход, особенно если он был достаточно точным, чтобы предположить наличие проблемы (без разбора всей топливной системы).
  1. Поток может быть ограничен, но давление при этом находится в пределах нормы. Такая проблема может возникнуть из-за засорения фильтра.
  1. Я не думаю, что это стандартная терминология. Возможно, проблема в соотношении компонентов, и он попытался «упростить» для вас. Вернитесь и попросите более чёткого объяснения. Установлены ли коды?
  1. Я всегда считал, что ключевым фактором для правильной работы двигателя является давление топлива. Если объёма топлива недостаточно для удовлетворения потребностей двигателя, давление топлива падает... по крайней мере, я так предполагал. Это как минимум создаёт проблемы со стабильностью давления топлива. Да, объём топлива может создавать проблемы, но если бы проблемы действительно были, то и давление топлива было бы нестабильным.
Вы уже ответили на этот вопрос