Вопрос

Заменить конденсатор кондиционера?

У меня небольшая протечка в верхней части конденсатора кондиционера.



Прошлым летом я пытался заделать его с помощью JB Weld. Они рекламируют себя как средство, работающее со всеми металлами, но я подозреваю, что оно не помогло, потому что плохо сцепляется с алюминием. Я смог закачать достаточно хладагента, чтобы получить немного холодного воздуха, но потом заплатка отклеилась. К третьему заплаточному слою дыра, похоже, стала больше, потому что заплатка отклеивалась очень легко. (Так что, думаю, она всё же зацепилась за металл — вот незадача.)



Как мне заделать отверстие с помощью горелки? У меня есть опыт пайки латуни. Приварить небольшую алюминиевую заглушку к крошечному отверстию не составит труда.



Какой горельник, флюс и пруток мне следует использовать? Нужно ли знать что-то особенное о трубках конденсатора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/677/patch-a-c-condenser

6 Комментариев

  1. Я думаю, что лучше всего будет заменить его, они стоят недорого. Лучше взять хороший б/у, чем чинить старый. Для достижения наилучших результатов перед заправкой необходимо тщательно вакуумировать систему, чтобы удалить из неё воздух и влагу. Лучше всего обратиться к профессионалам, чтобы свести к минимуму выброс хладагента в атмосферу.


  1. Я думаю, большинство профессионалов посоветуют вам не пытаться устранить течь в конденсаторе, а просто заменить его. Хотя это не всегда возможно, вам определённо стоит рассмотреть этот вариант в первую очередь.

    Можете ли вы найти недорогой подержанный кондиционер для своего автомобиля? К сожалению, конденсаторы и радиаторы часто повреждаются при ДТП, поэтому с подержанными кондиционерами нужно быть осторожными. Обязательно тщательно проверьте кондиционер и постарайтесь получить на него гарантию. Конечно, вы также можете попробовать найти новый оригинальный или неоригинальный кондиционер.

    Следующим лучшим вариантом будет самостоятельно снять конденсатор, отнести его в мастерскую по ремонту радиаторов и узнать, смогут ли они его починить. Если вы снимете его (а затем установите обратно) самостоятельно, вам не придётся платить кому-то за эту работу. В мастерской по ремонту радиаторов, скорее всего, не возьмут много денег за ремонт, если решат, что его можно сделать, ведь это не займёт много времени. Обычно на то, чтобы снять и установить устройство в машину, уходит гораздо больше времени, чем на сам ремонт.

    Если ничего из этого не поможет, вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно (я знаю, что вы об этом и спрашивали). Боюсь, я очень мало знаю о такого рода сварке, поэтому не могу ответить на ваш вопрос, но если вы поищете информацию о ремонте/сварке радиаторов, то найдёте много полезного. Ремонт радиатора практически не отличается от ремонта конденсатора. Надеюсь, кто-нибудь, кто умеет варить, дополнит мой ответ и предоставит вам больше информации.


  1. Вот что я выяснил, поспрашивав вокруг. (На самом деле я вчера разговаривал с мастером по ремонту радиаторов!) Стоимость заключается не в замене блока, а в его снятии, установке, промывке и замене уплотнений. Сварка без снятия невозможна из-за наличия масла внутри конденсатора. Возможно, мне стоит задать ещё один вопрос о важности каждого из этих этапов...
  1. Было полезно узнать, что ремонтные комплекты, как правило, являются временным решением, а замена конденсатора — правильный подход. Разница в стоимости составляет около 100 долларов.
  1. Это место изгиба трубы рядом с боковой опорной скобой. Труба плотно проходит через плотно расположенные рёбра радиатора, поэтому я не думаю, что такое крепление подойдёт для этого типа конденсатора.
  1. Находится ли он в людном месте или там достаточно места, чтобы обернуть его прочным шлангом и закрепить хомутами?
Вы уже ответили на этот вопрос