Вопрос

Проблема с запуском Chevy Malibu 2011 года

У меня Chevrolet Malibu 2011 года выпуска, и на днях я попытался завести машину, и она завелась, но как будто с трудом, а на следующий день вообще не завелась без «прикуривания». Каждый раз, когда вы глушите машину, вам приходится снова её «прикуривать». Я отвёз её в автосервис, они проверили аккумулятор, он был в порядке, но генератор был неисправен. Они заменили его на новый, но машина по-прежнему не заводится без «прикуривания». Не знаю, что с ней происходит. Есть идеи, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48616/2011-chevy-malibu-starting-issue

0 Комментариев

  1. Только что столкнулся с этой проблемой. Сказал, что генератор неисправен и машина не заводится. Провод от генератора к стартеру расплавил положительный контакт на стартере. Переставьте положительный провод с аккумулятора и проверьте, не возникнет ли такая же проблема.


  1. Я много раз сталкивался с этой проблемой в интернете. Люди меняют/ремонтируют всё, но безрезультатно. Даже их собственные механики не могут разобраться. ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Если машина легко заводится на холодную, но после поездки возникают проблемы с запуском, значит, неисправен блок предохранителей. Тепло от двигателя снижает проводимость медных проводов, по которым проходит электричество. Когда двигатель остывает, всё снова работает. Короткое замыкание может произойти в самом блоке предохранителей ИЛИ в самом соленоиде стартера. И если механик не обнаружит его в момент короткого замыкания, реле будет работать нормально. К сожалению, устранить эту проблему не так просто, поскольку для этого нужно открыть и разделить блок предохранителей, чтобы найти и запаять место повреждения. Или установить прямое соединение в месте короткого замыкания. Замена блока предохранителей стоит очень, очень дорого. И сертифицированный механик сделает только последнее. Вот пара видео на YouTube, которые помогут вам разобраться


    https://youtu.be/QKAlnxkMykw (это долго, скучно и совсем не для новичков. Проблема обнаружена и напрямую затронута примерно на 7:40 видео)


    https://youtu.be/2AcRVfBW7HQ


  1. Судя по возрасту, есть вероятность, что щётки в стартере изношены.
    Также возможно, что провод заземления аккумулятора подвергся коррозии. Провод идёт от аккумулятора к шасси и двигателю. Если какой-то из них повреждён, возникает указанная проблема.


  1. Очистите клеммы и зажимные соединители. На них может образоваться даже тонкий слой коррозии, который не проводит ток.


  1. Если бы генератор был неисправен, он бы не проработал так долго после запуска.
  1. Возможно, у вас неисправен ICM или датчик положения коленчатого вала
  1. После установки нового генератора они или вы зарядили и повторно протестировали аккумулятор? Кто-нибудь проверял потребление тока? Заряжает ли генератор сейчас? Как они определили, что проблема в генераторе?
Вы уже ответили на этот вопрос