Вопрос

Прерывистый запуск двигателя / Acura TSX 2004, 6-ступенчатая механическая коробка передач

Ладно, я возился с этим два часа и уже сыт по горло, но мне нужна ваша помощь, и я готов отправить вам по почте пиво или что-то в этом роде, если вы поможете мне диагностировать эту дурацкую проблему! Я читал другие похожие темы и на 99,9 % уверен, что проблема в заземлении, так что, по сути, мне нужен эксперт по Acura TSX 2004 года, чтобы определить все дурацкие места заземления в этой машине, потому что я точно пропустил одно!



СЦЕНАРИЙ:




  • Машина НЕ (всегда) заводится, но иногда ЗАВОДИТСЯ (очень непредсказуемо).


  • В сырую погоду, например после дождя или даже на следующий день после дождя, машина чаще всего НЕ заводится.




ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ:




  • Когда он всё-таки заводится, то работает идеально, без перебоев и т. д., на любом расстоянии, но если в этот момент заглушить двигатель, то вероятность того, что он больше не заведётся, составляет 50/50, даже если вы оставите его выключенным всего на 1 минуту.


  • Когда он НЕ проворачивается, он издает щелкающие (релейные) звуки как сумасшедший, иногда всего один или два раза в секунду, а иногда 10 раз в секунду, очень быстро, и это действительно совершенно непредсказуемо. То есть, если вы оставите ключ в исходном положении, он будет издавать такие звуки: щелк-щелк-щелк... ничего, щелк... ничего, щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк... (lol)


  • Кроме того, если двигатель НЕ заводится, я могу успешно запустить его, оставив ключ в положении «запуск» и удерживая педаль сцепления нажатой в течение 30 секунд, а иногда 1–2 минут. В конце концов двигатель неожиданно заведётся и будет работать нормально, без необходимости вынимать ключ и пытаться снова. Как будто он пытается завестись 10 раз в секунду, и вероятность того, что он действительно заведётся, составляет 1 к 1000.


  • Аккумуляторная батарея оранжевого цвета, 350 А·ч, гарантия 9 лет, срок эксплуатации всего 4 года, мультиметр показывает 12,9 В при выключенном ключе. Не имеет значения, стоит ли она на зарядном устройстве 4 часа при силе тока 6 А, реле все равно щелкают, и это не меняется.


  • Клеммы аккумулятора чистые, блестящие, очень надёжно закреплены и были очищены сегодня утром. Проводные разъёмы тоже блестят как новые.


  • Нет контрольной лампочки двигателя.


  • Стартеру 2 года, пробег менее 30 000 км.




ЗЕМЛИ, КОТОРЫЕ Я ПРОВЕРИЛ:




  • Заземляющий провод, идущий от треугольного кронштейна крепления двигателя со стороны пассажира, выглядел не очень хорошо, как будто его наполовину сращивали (хотя и не полностью), поэтому сегодня утром я открутил его и заменил на совершенно новый заземляющий провод для сабвуфера. На оболочке есть маркировка для высокого напряжения, и он хорошо закреплён как на креплении двигателя, так и на болте крепления со стороны пассажира. Мультиметр показывает проводимость.


  • Отрицательный полюс аккумулятора, подключённый к кузову со стороны водителя, надёжно закреплён и был очищен сегодня утром. При проверке мультиметром он издаёт звуковой сигнал, подтверждающий проводимость, так что я знаю, что с ним всё в порядке.




Я знаю, что на этой машине больше двух заземлений, но я не знаю, где они находятся и как до них добраться (болт заземления со стороны пассажира было чертовски сложно открутить!). Поэтому, пожалуйста, если вы можете опубликовать фотографии и инструкции, мы будем вам очень признательны! :D



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48634/intermittant-crank-intermittant-start-acura-tsx-2004-6spd-manual

0 Комментариев

  1. Ну что ж, в итоге я заплатил 200 долларов за то, что меня высмеяли. Как я уже говорил в посте, я заменил огромный заземляющий провод на кронштейне крепления двигателя со стороны пассажира, но подключил заземляющий провод от сабвуфера: оболочка 6 мм, диаметр провода 4 мм, что очень мало! Поэтому ток проходил не в полном объёме. Теперь я чувствую себя идиотом. Никогда не заменяйте заводские заземляющие провода более тонкими кабелями, НИКОГДА. Теперь я понимаю, почему люди используют такие огромные заземляющие кабели, которые кажутся излишними! :)



    Заземление двигателя OEM выполнено в виде толстого плетёного провода диаметром 1/2 дюйма. Он такой большой не просто так, и его нужно заменить на провод как минимум такого же сечения.


  1. Я поставил лайк вашему комментарию, спасибо, что ответили и попытались помочь, дружище. С наилучшими пожеланиями
  1. 6 мм, но провод внутри оболочки всего 4 мм... он слишком тонкий для заземления двигателя. Теперь, когда кто-то указал мне на это, я понимаю свою глупую ошибку.
  1. Какой калибр у кабеля для сабвуфера? Как правило, для заземления двигателя используется кабель 4-го калибра или плетёный кабель. Вам также следует опубликовать своё решение в качестве ответа
  1. Спасибо, Бен. Знаешь, в итоге я заплатил 200 долларов за то, чтобы надо мной посмеялись. Как я уже писал в посте, я заменил огромный заземляющий провод на кронштейне крепления двигателя со стороны пассажира, но подключил заземляющий провод от сабвуфера. Новый кабель был как минимум в два раза тоньше, поэтому через него проходило недостаточно тока. Теперь я чувствую себя идиотом. Никогда не заменяйте заводские заземляющие провода более тонкими кабелями, НИКОГДА. Теперь я понимаю, почему люди используют такие огромные заземляющие кабели, которые кажутся излишними! :)
  1. Это двигатель со стартером под впускным коллектором? Насколько я помню, рядом с корпусом дроссельной заслонки есть разъем, с помощью которого можно проверить сигнал S. Вероятно, вам следует проверить падение напряжения на стороне заземления при запуске двигателя, чтобы понять, связана ли проблема с заземлением.
Вы уже ответили на этот вопрос