Вопрос

2009 Camry I4: периодическое загорание индикаторов, отключение автомобиля

Два дня назад у меня cruise control indicator случайно включился во время вождения. (Я подумал, что случайно нажал на кнопку).



Вчера вечером при запуске двигатель пару секунд работал с перебоями, затем перебои прекратились.



Сегодня свет в VSC OFF загорелся и не гаснет.



Через несколько минут загорелись индикаторы Charging System Warning Light и низкого уровня топлива в двигателе Oil Pressure Warning. Самое забавное, что я не знаю, выключилась ли машина — думаю, что да, но я сразу же съехал на обочину, так что не могу сказать наверняка. Руль был тяжёлым, так что, думаю, да.



Я сразу же заглушил двигатель, проверил масло (только что залил, всё в порядке)
. Завёл машину, она поехала нормально.



Я могу только предположить, что это ECM/подключения к ECM. Есть другие идеи? Как это проверить?



Примечание: горит индикатор неисправности — две ошибки в топливной смеси.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48609/2009-camry-i4-intermittent-random-indicator-lights-car-shutting-off

0 Комментариев

  1. Я только что вспомнил, что это был вопрос: проблема была решена после подзарядки аккумулятора, замены свечей зажигания и очистки датчика массового расхода воздуха. Я предполагаю, что дело было в свечах зажигания. Похоже, что для работы двигателя не хватало искры. Мне всё ещё кажется это странным, но с тех пор, как я задал вопрос, машина работает нормально.


  1. Определённо, проблема с электричеством, но я не думаю, что дело в аккумуляторе. Скорее всего, в жгуте проводов возникает искрение или изоляция на некоторых проводах полностью разрушена, и ток, проходящий по этим проводам, заземляется через другие оголённые провода или не заземляется вовсе (это может привести к тому, что система будет «думать», что кнопка нажата, хотя на самом деле провод просто заземляется через неё, или соединения заземляются до того, как успевают выполнить свою функцию). Я бы проверил жгут проводов на наличие повреждённых проводов или изоляции. Также проверьте, нет ли воды рядом с проводами, особенно в местах их подключения к ЭБУ и разъёмам, так как это тоже может быть причиной описанной выше проблемы.


  1. Это может привести к тому, что загорится индикатор давления масла из-за замыкания датчика давления масла, будут имитироваться нажатия кнопок, которых вы не совершали, будут выдаваться различные коды, которых на самом деле нет в двигателе, и т. д.
  1. @Ben Два кода для обедненной топливной смеси, точный код не помню. Датчик контроля уровня топлива работает. Я не думаю, что это «настоящие» коды — мне кажется, что это результат сбоя в электрической системе, хотя я не знаю, как именно.
  1. Есть ли какие-либо коды в автомобильных модулях? Горит ли индикатор проверки двигателя?
  1. Многочисленные, на первый взгляд, несвязанные между собой проблемы с электричеством указывают на неисправность аккумулятора. Начните с его проверки.
Вы уже ответили на этот вопрос