Как должен выглядеть сигнал датчика положения распределительного вала на осциллографе?
У моего Chevrolet Aveo 2007 года был код ошибки P0340 и проблема с запуском двигателя. Я купил новый датчик положения распределительного вала. Код ошибки P0340 больше не появляется, но машина по-прежнему не заводится.
Во-первых, у нового датчика, который я только что купил, предположительно, смещены отверстия для винтов, потому что он немного наклонён вправо больше, чем старый датчик (см. красную стрелку):
Я подключил осциллограф к оранжевому и чёрному проводам:
Показания нового датчика для меня выглядят даже хуже, чем показания старого, потому что теперь вместо регулярных ровных импульсов:
Теперь я вижу один длинный и один короткий импульс, которые повторяются:
Вопросы, которые у меня есть:
- Должен ли я видеть на осциллографе красивые прямоугольные импульсы? К сожалению, ни на одном из датчиков начало импульса не было крутым.
- Почему с новым датчиком я вижу один длинный импульс? Это из-за того, что датчик смещён вправо и не учитывает левую передачу, поэтому «импульсы сливаются»?
- Почему после установки нового датчика код P0340 исчез и больше не появляется, но машина по-прежнему не заводится?
- Какое напряжение должно быть между чёрным и оранжевым проводами? После включения зажигания, но до запуска двигателя, я вижу, как напряжение медленно нарастает в течение 10 секунд с 0 В до 12 В. А затем, когда я запускаю двигатель, я вижу волны амплитудой 2 В, как на осциллограммах, которые я прикрепил. Это навело меня на мысль, что, возможно, через контакт INPUT PCM происходит утечка электричества?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48568/how-should-camshaft-position-sensor-output-look-on-oscilloscope
Некоторые пользователи Stack Exchange по электронике подсказали мне, как подключить этот датчик в лабораторных условиях вне автомобиля. Вот как должны выглядеть амплитуда и фронты сигнала:
Кроме того, мне пришлось подключиться между чёрным и чёрно-синим проводами. Всё это время я неправильно подключался между чёрным и розовым проводами, потому что видел там какой-то сигнал и ошибочно предполагал, что розовый провод — это выход датчика. Я думаю, что розовый провод колебался, потому что у автомобиля были проблемы с подачей питания на датчик, и когда датчик реагировал, он потреблял больше энергии и тянул за собой провод питания.
Хотя этот тест ничего не «доказывает» в отношении интервала между импульсами, поступающими от датчика, поскольку я не использовал релейное кольцо, а просто перемещал ключ перед датчиком, я думаю, что он доказывает, по крайней мере, то, что фронты импульсов должны быть крутыми и находиться в диапазоне 0–5 В.