Вопрос

Автомобиль для пикника Toyota

У меня проблемы с Toyota Picnic. Когда я ехал, машина хорошо заводилась, но после нескольких километров пути она начала сильно дёргаться при замедлении, будь то из-за выбоин на дороге или полицейского поста. На скорости это не проявляется, но при замедлении или остановке двигатель начинает вибрировать и в конце концов глохнет, а затем с трудом заводится.



После нескольких часов простоя он заведётся и будет работать нормально, пока снова не проедете несколько километров, после чего проблема возникнет снова. Я поменял свечи, провода свечей, катушку, несколько топливных насосов, топливный фильтр, воздушный фильтр. Что мне делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48578/toyota-picnic-car

0 Комментариев

  1. Одной из причин сильных рывков двигателя может быть датчик расхода воздуха на впуске.


    Давным-давно у меня был Opel Vectra 1989 года с инжекторным двигателем. У него было несколько проблем:



    • Время от времени загоралась лампочка проверки двигателя. Двигатель продолжал работать. После проверки кодов выяснилось, что датчик расхода воздуха на впуске выдаёт неправильное напряжение.

    • В сырую погоду при низких оборотах двигателя ускорение было слабым (но при рабочей температуре или на высоких оборотах это не было проблемой). Скорее всего, лямбда-зонд ещё не нагрелся до рабочей температуры.

    • В очень холодную погоду двигатель иногда сильно дёргался, настолько сильно, что я всерьёз опасался, как бы он что-нибудь не повредил. Скорее всего, было так холодно, что лямбда-зонд не мог нагреться до рабочей температуры, и поэтому двигатель полагался исключительно на расходомер воздуха.


    Я подозреваю, что все они были вызваны одним и тем же компонентом: датчиком расхода воздуха на впуске. В этой машине был лопастной датчик. Он состоит из лопасти (подпружиненной), которая вращается под воздействием воздушного потока, поступающего в двигатель. Лопасть управляет электрическим контактом, который соприкасается с угольной дорожкой. Контакт, соприкасающийся с угольной дорожкой, создаёт переменный резистор / потенциометр, и двигатель измеряет сопротивление этого резистора, чтобы получить информацию о расходе воздуха.


    Этот тип лопастных расходомеров, в которых используется переменный резистор, страдает от плохого контакта между угольной дорожкой и точкой электрического контакта. Поэтому со временем у них возникает множество проблем.


    В современных автомобилях больше не используются лопастные расходомеры. Вместо них используются термоанемометрические расходомеры, в которых термочувствительный элемент нагревается и одновременно измеряется его сопротивление, зависящее от температуры. В системе есть контур управления, в котором нагрев регулируется таким образом, чтобы сопротивление было постоянным, а значит, и температура была постоянной. Необходимая мощность нагрева показывает, сколько воздуха проходит через элемент.


    Скорее всего, в вашем автомобиле установлен другой тип расходомера, но рывки могут быть вызваны неисправностью в системе измерения расхода воздуха на впуске.


  1. Можете считать с него коды? Похоже, что-то не так с датчиком, из-за чего это происходит, или, возможно, серьёзная проблема с головкой блока цилиндров и клапанами, но сначала попробуйте считать эти коды. Для OBD2 можно арендовать сканер, а для OBD1 обычно нужно замкнуть контакт, который указан в инструкции, и следить за миганием индикатора, чтобы считать коды


  1. Это автомобильная диагностическая система, которая позволяет компьютеру сообщать вам, что не так, считывать коды и выявлять общую проблему
  1. Пожалуйста, объясните, что вы имеете в виду под obd2 и obd1
  1. Я также заменил один из датчиков детонации в гнезде форсунки, но оставил только один датчик в том же гнезде форсунки, который нужно заменить
  1. Я также заменил один из датчиков детонации в гнезде форсунки, но оставил только один датчик в том же гнезде форсунки, который нужно заменить
Вы уже ответили на этот вопрос