Вопрос

Какого цвета должна быть жидкость для гидроусилителя руля?

Недавно я начал присматривать себе первую машину и хочу узнать как можно больше о том, как проходит продажа.



В бачке гидроусилителя руля автомобиля, который я недавно осматривал, была коричневая грязь, но жидкость, которую я недавно залил в машину своего отца, была розовой. Так ли это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/689/what-colour-should-power-steering-fluid-be

7 Комментариев

  1. Ник прав. Возьмём в качестве примера двигатель GM LS1 V8, потому что он сильно нагружает жидкость гидроусилителя руля. Изначально жидкость красного цвета, Dextron 111, такая же, как и в трансмиссии (4L60E). После длительной езды в тяжёлых условиях, например на треке, или после нескольких лет поездок в плотном потоке машин из-за экстремальных температур жидкость становится тёмно-коричневой, и обычно начинает шуметь насос (из-за загрязнений, износа, связанного с перегревом, и т. д.). Это не влияет на эффективность рулевого управления, но раздражает. Для вашего спокойствия я рекомендую заменить насос и бачок (по крайней мере, на LS1) на качественные модифицированные детали с вторичного рынка, например, от "turn one", или, как минимум, удалить большую часть загрязнений (промыть и заменить жидкость), а затем следить за шумом насоса и уровнем жидкости.



    Твое здоровье , Хатч


  1. Цитата из руководства по эксплуатации Jeep Wrangler 2005 года выпуска (стр. 0-6):





    ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ



    Рекомендуемая жидкость для системы гидроусилителя руля — Mopar ATF+4.



    Mopar ATF + 4, когда он новый, имеет красный цвет. ATF + 4 окрашен в красный цвет, чтобы его можно было отличить от других жидкостей, используемых в автомобиле, таких как моторное масло или антифриз. Красный цвет не является постоянным и не является показателем состояния жидкости. По мере движения автомобиля ATF + 4 начинает темнеть и со временем может стать коричневым. ЭТО НОРМАЛЬНО. ATF + 4 также обладает уникальным запахом, который может меняться с возрастом. Следовательно, по запаху и цвету нельзя определить состояние жидкости или необходимость её замены.



    (жирный шрифт используется в инструкции, это не моё дополнение)



    Тем не менее я согласен с другими ответами, в которых говорится, что это зависит от конкретного автомобиля.


  1. Жидкость для гидроусилителя руля обычно представляет собой слегка изменённый вариант жидкости для автоматической коробки передач. В некоторых руководствах даже рекомендуется использовать ATF в системе гидроусилителя руля. Обычно используются жидкости красного, розового и прозрачного цветов.



    Чёрный и тёмно-коричневый цвета указывают на наличие загрязнений. Жидкость в любом автомобиле со временем стареет и загрязняется, и это не обязательно плохо, если только её не меняют совсем. И, как сказал Брайан, если жидкость пахнет, это очень плохой признак, указывающий на то, что она уже давно такая.


  1. В одной моей машине масло красное, в другой — жёлто-прозрачное. Важнее цвета запах. Если масло пахнет гарью, это может указывать на проблему.


  1. В большинстве случаев даже в тех случаях, когда требуется прозрачная «жидкость для гидроусилителя руля», можно использовать ATF (обычно красного или розового цвета). ATF разработана для гораздо более сложных условий эксплуатации, чем обычная жидкость для гидроусилителя руля, и обе они являются просто гидравлическими маслами.
  1. Когда жидкость гидроусилителя руля заканчивается, она начинает пахнуть подгоревшим попкорном.
  1. Жидкости для гидроусилителя руля, как и большинство других, различаются по цвету.



    Лично я не вижу ничего подозрительного. Коричневый — необычный цвет для жидкости, но очень глубокий резервуар с прозрачной или слегка мутной жидкостью может выглядеть коричневым. Или же они могли смешать жидкости двух разных марок, например, при доливке во время замены масла.



    Попробуйте опустить в резервуар чистый стержень. Вы должны увидеть дно на глубине нескольких сантиметров.



    Если он грязный, возможно, износились уплотнители. Если его когда-либо приходилось доливать, возможно, есть утечка.


Вы уже ответили на этот вопрос