Вопрос

Рычание/скрежет в Pontiac G6 2007 года выпуска

Автомобиль: Pontiac G6 2007 года выпуска, пробег 225 000 км, в хорошем состоянии




  • недавно заменил все тормозные колодки и диски



Проблема: во время движения я слышу скрежет или рычание. Звук появляется, когда я еду со скоростью 16–24 км/ч, и продолжается на более высоких скоростях.




  • Рычание не металлическое, но напоминает звук внедорожных шин на асфальте, только хуже.


  • Звук не становится громче на более высоких скоростях, но частота (то есть более высокий «жужжащий» звук) определённо увеличивается по мере того, как я ускоряюсь.




    • На звук не влияет ускорение само по себе, он зависит только от фактической скорости автомобиля в данный момент.




Похоже, что рычание/скрежет доносится из передней части автомобиля, но я не могу определить, с какой стороны



Моя догадка: я думаю, что это либо плохой ступичный подшипник, либо плохой ШРУС.




  • Честно говоря, я недостаточно разбираюсь в деталях этой машины, чтобы сказать, что это может быть.



Вопрос: Может ли кто-нибудь подтвердить, что одна или обе эти детали могут издавать рычащий звук, высота которого меняется по мере увеличения скорости?




  • Я видел на других сайтах предположения о том, что возможны оба варианта, но обычно там говорится о том, что при повороте раздаётся щелчок в ШРУСе, а из-за плохого подшипника звук становится громче, но не выше.



Можно ли разобраться в этом, не обращаясь к механику? (Кстати, у меня есть только напольный домкрат).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48508/growling-grinding-sound-in-2007-pontiac-g6

0 Комментариев

  1. Проблема заключалась в изношенном ступичном подшипнике переднего пассажирского колеса. На G6 мне пришлось заменить всю ступицу в сборе, чтобы решить проблему.



    Несколько советов по этому процессу:




    1. Я использовал стальную трубу длиной 1,2 м, чтобы увеличить рычаг гайковёрта и «сорвать» гайку оси. Это были лучшие 6 долларов, которые я когда-либо тратил.


    2. Я «арендовал» пресс для ступиц, чтобы снять ступицу колеса, и динамометрический ключ, чтобы обеспечить правильный момент затяжки гайки оси, когда я закончу. И то, и другое можно было взять бесплатно в любом магазине автозапчастей, рядом с которым я тогда жил (возможно, в Advanced Auto Parts?).


    3. После двух напряжённых часов безуспешных попыток снять ржавую ступицу я решил выбить её кувалдой. Лучше бы я сразу это сделал!!



  1. @Mike, смотрите мой ответ ниже
  1. У меня, похоже, точно такая же проблема с моим Pontiac G6 2007 года выпуска. Интересно, удалось ли вам решить проблему с помощью этой инструкции?
  1. да. можно попробовать заблокировать задние колёса и перевести машину в нейтральное положение.
  1. шина поворачивается всего на четверть оборота. Нужно ли мне поднимать всю переднюю ось?
  1. Поднимите и зафиксируйте переднюю часть автомобиля. Положите руку на пружину и покрутите колесо вручную. Из-за неисправного ступичного подшипника пружина будет вибрировать.
Вы уже ответили на этот вопрос