Рычание/скрежет в Pontiac G6 2007 года выпуска
Автомобиль: Pontiac G6 2007 года выпуска, пробег 225 000 км, в хорошем состоянии
- недавно заменил все тормозные колодки и диски
Проблема: во время движения я слышу скрежет или рычание. Звук появляется, когда я еду со скоростью 16–24 км/ч, и продолжается на более высоких скоростях.
Рычание не металлическое, но напоминает звук внедорожных шин на асфальте, только хуже.
-
Звук не становится громче на более высоких скоростях, но частота (то есть более высокий «жужжащий» звук) определённо увеличивается по мере того, как я ускоряюсь.
- На звук не влияет ускорение само по себе, он зависит только от фактической скорости автомобиля в данный момент.
Похоже, что рычание/скрежет доносится из передней части автомобиля, но я не могу определить, с какой стороны
Моя догадка: я думаю, что это либо плохой ступичный подшипник, либо плохой ШРУС.
- Честно говоря, я недостаточно разбираюсь в деталях этой машины, чтобы сказать, что это может быть.
Вопрос: Может ли кто-нибудь подтвердить, что одна или обе эти детали могут издавать рычащий звук, высота которого меняется по мере увеличения скорости?
- Я видел на других сайтах предположения о том, что возможны оба варианта, но обычно там говорится о том, что при повороте раздаётся щелчок в ШРУСе, а из-за плохого подшипника звук становится громче, но не выше.
Можно ли разобраться в этом, не обращаясь к механику? (Кстати, у меня есть только напольный домкрат).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48508/growling-grinding-sound-in-2007-pontiac-g6
Проблема заключалась в изношенном ступичном подшипнике переднего пассажирского колеса. На G6 мне пришлось заменить всю ступицу в сборе, чтобы решить проблему.
Несколько советов по этому процессу:
Я использовал стальную трубу длиной 1,2 м, чтобы увеличить рычаг гайковёрта и «сорвать» гайку оси. Это были лучшие 6 долларов, которые я когда-либо тратил.
Я «арендовал» пресс для ступиц, чтобы снять ступицу колеса, и динамометрический ключ, чтобы обеспечить правильный момент затяжки гайки оси, когда я закончу. И то, и другое можно было взять бесплатно в любом магазине автозапчастей, рядом с которым я тогда жил (возможно, в Advanced Auto Parts?).
После двух напряжённых часов безуспешных попыток снять ржавую ступицу я решил выбить её кувалдой. Лучше бы я сразу это сделал!!