Вопрос

Почему свечи зажигания бывают розовыми?

Транспортное средство:



Ford Windstar 2000 года выпуска, двигатель V6 3,8 л, автоматическая коробка передач, пробег 166 000 км, недавно куплен, привезён ко мне для устранения неполадок и мелкого ремонта



Симптомы:




  • Случайные колебания

  • Горит индикатор Check Engine, код ошибки — «пропуски зажигания в 5-м цилиндре»



Устранение неполадок уже выполнено:




  • разобрал кожух стеклоочистителя и снял его, чтобы получить доступ


  • снял провода со свечей зажигания (проверку сопротивления ещё не проводил)


  • Выкрученные свечи зажигания: № 5 выглядит новой, за исключением небольшого коричневатого налёта, остальные 5 — розовые, все зазоры увеличены (около 50 мм, должно быть около 50 мм)




Фотографии
Цилиндр №1
Цилиндр №2
Цилиндр №3
Цилиндр №4
Цилиндр №5
Цилиндр №6



Вопрос:




  • Почему свечи зажигания имеют розовый цвет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48516/what-causes-pink-spark-plugs

0 Комментариев

  1. Полагаю, вы уже проверили диапазон нагрева.



    Розовый цвет похож на симптом «ферроцена».
    Ферроцен — это железосодержащая противоизносная присадка к топливу. Она вызывает появление красных токопроводящих отложений на свечах зажигания. Задокументированы случаи, когда её незаконно использовали для повышения октанового числа дешёвого топлива (погуглите «свечи зажигания Firepower с ферроценом»). По словам Bosch (извините за ссылку на немецкий сайт), очистка бесполезна, необходимо заменить свечи (и заправочную станцию?).



    Возможно, вы хотите спросить владельца, использует ли он какую-то присадку для топлива или предпочитает определённую марку «специального» топлива на заправке, где оно стоит невероятно дёшево?



    Примечание:
    я также нашёл дополнительную информацию от чемпиона (первое изображение в левом верхнем углу)


  1. Как вы думаете, через какое время после реакции ферроцена на наконечники свечей зажигания нам следует их заменить?
  1. Хотя это отличный ответ, он заставляет меня задуматься: почему на одной свече зажигания нет розового налета? (РЕДАКТИРОВАТЬ: кажется, я ответил на этот вопрос в своем комментарии к вопросу автора.)
  1. Фургон был куплен совсем недавно, и, насколько я знаю, он ещё на первом баке топлива. Должно быть, это от предыдущего владельца.
  1. @TimNevins Я полагаю, что предыдущий владелец недавно заменил свечу № 5, чтобы попытаться устранить пропуски зажигания в пятом цилиндре. Все свечи одинаковой длины, на розовых есть ржавчина и масло.
  1. @TimNevins — по сравнению с другими заглушками эта выглядит как новая. Если посмотреть на внешний слой фарфора, то можно не увидеть ни грязевого кольца (которое образуется под защитным колпачком), ни грязи (масла?) в резьбе, к тому же металл всё ещё блестит (очень сильно блестит по сравнению с остальными пятью). Я бы предположил, что заглушка № 5 почти новая.
  1. Пробка № 5 (не розовая) выглядит намного новее/чище. Похоже, что это комплект одинаковых пробок? Меня удивляет, что на других пробках в области резьбы есть что-то похожее на ржавчину и подгоревшее масло. Не знаю, может, дело в фотографиях, но пробка № 5 также выглядит длиннее (для более высокой температуры). Все ли они одинаковой длины от посадочного места до горячего конца ствола?
  1. @NumairAidroos — даже в качестве комментария я не уверен, что ваши вопросы имеют отношение к тому, о чём спрашивает автор.
Вы уже ответили на этот вопрос