Вопрос

Неисправна защелка датчика капота

У меня Audi A4 B8 2009 года выпуска. У меня возникла очень глупая проблема, которая доставляет мне массу неудобств.



Итак, всего несколько недель назад на приборной панели начала появляться индикация «открыт передний капот (крышка багажника)», даже когда капот был закрыт. Теперь, когда машина стоит или движется на очень низкой скорости, дворники перестают работать. Дворники работают только тогда, когда машина движется (со скоростью более 20 км/ч), и только при однократном нажатии на кнопку. Это может привести к серьёзным последствиям, если пойдёт сильный дождь.



Насколько я понимаю, в машине есть какой-то механизм, который не позволяет дворникам работать, если капот открыт. В данном случае, поскольку датчик показывает, что капот открыт, хотя на самом деле он закрыт, дворники не работают.
А во-вторых, на скорости, вероятно, срабатывает другой механизм, который активирует дворники.



Вопросы:


1. Прежде чем я заменю сенсор/переключатель, подскажите, пожалуйста, как временно отключить переключатель?


2. Существуют ли какие-либо коды VAGCOM OBD-2, которые могут отключить предупреждающий знак блокировки капота на приборной панели (предупреждение само по себе не является индикатором, оно просто показывает красный цвет на части капота логотипа автомобиля на приборной панели.



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48518/hood-sensor-latch-faulty

0 Комментариев

  1. Во многих автомобилях капот может задеть дворники, если они работают в момент поднятия капота. Такое взаимодействие с датчиком открытия капота предотвращает работу дворников, когда капот открыт в неподвижном состоянии, но при превышении определенной пороговой скорости датчик игнорируется в целях безопасности.


    В Audi установлен нормально замкнутый микропереключатель, который замыкает цепь проводов переключателя, когда капот открыт, и размыкает её, когда капот закрыт. Если переключатель не подключён, автомобиль будет считать, что капот закрыт.


  1. У меня была такая же проблема на моем A3. На приборной панели мигал датчик капота. Не удавалось включить сигнализацию. Стеклоочистители не работали, пока машина не двигалась. Я попытался почистить датчик, но это не помогло. Поэтому я обрезал провода, идущие к датчику, и заклеил их изолентой. Не перепутал их. Теперь датчик капота не работает. Стеклоочистители работают. Сигнализация включается.


  1. У меня была похожая проблема с Ford Focus. Я знаю, что это другая марка, но потерпите немного.



    Проблема заключалась в том, что фиксатор капота (hood в американском английском) работал нормально, но переключатель, который определял, открыт капот или закрыт, был плохо защищён от влаги и коротил. Вместо того чтобы заменить фиксатор капота и датчик (это непростая работа, которая, как мне сказали, в этой конкретной модели с фокусом представляет собой сущий кошмар, потому что фиксатор капота очень сложно точно установить) я просто замкнул переключатель.



    Я взял 2-дюймовый кусок электрического провода, отсоединил вилку от блока питания, вставил один конец в каждую клемму и заклеил изолентой для гидроизоляции. Прошло уже несколько месяцев, а он по-прежнему показывает «выключено». Я несколько раз проверял, не обугливается ли он и не горит ли, но пока всё в порядке, так что я планирую оставить его в таком виде на долгое время. Я планирую разбить эту машину вдребезги, так что меня не волнует её перепродажа.



    В зависимости от модели вашего автомобиля это может сработать, а может и нет, но если схема подключения такая же (т. е. простой ток = замкнуто, отсутствие тока = разомкнуто). Я также советую соблюдать осторожность, потому что я не знаю, как это повлияет на электрику, но у меня это сработало на Focus 2005 года.



    Я согласен с другими в том, что это звучит странно: дворники связаны с фиксатором капота. Возможно, это хороший способ проверить это.


  1. Чтобы избавиться от предупреждения, не нужно снимать переключатель, достаточно его отсоединить. На некоторых моделях A4 датчик является частью механизма защелки, на других (в зависимости от года выпуска) он находится на отдельной кнопке рядом с защелкой. Вы можете увидеть идущий к нему кабель с модульным разъемом. Просто разъедините разъем и закрепите концы, чтобы они ни за что не зацепились. Я не думаю, что вам нужно перепрыгивать через провода, чтобы лампочка погасла, так что попробуйте сделать это без предварительного соединения проводов.



    Если переключатель находится отдельно от защелки, возможно, он просто выпал или сломалась пластиковая скоба, которая его удерживает. Возможно, его удастся просто вставить обратно.



    Я не думаю, что дворники как-то связаны с датчиком капота. На моем A4 я несколько раз включал дворники при открытом капоте на всех режимах. Я думаю, что у вас другая проблема, возможно, с механизмом селектора, хотя это не объясняет ситуацию с движением. Может быть, дело в реле. Я бы сначала проверил самое простое.


  1. Если соединить два провода, которые обычно находятся в положении «включено», то есть капот открыт, то в закрытом состоянии их соединять не следует, по крайней мере в большинстве случаев...
  1. На этих моделях очень часто переключатель капота выпадает из фиксатора.



    Если вы посмотрите на фиксатор, то увидите микропереключатель, который либо висит на проводе, либо неисправен.



    Если он отсоединился, просто закрепите его снова. Для этого нужно снять фиксатор и вставить два «штифта» на переключателе в отверстия на задней части фиксатора.



    Я не уверен, что вы можете купить переключатель отдельно, но вы можете просто соединить провода, чтобы обмануть компьютер и заставить его думать, что капот закрыт. Отрежьте провода со стороны переключателя, чтобы вам не пришлось соединять провода, если вы когда-нибудь решите заменить переключатель.


  1. Электрические системы безопасности в автомобилях появились относительно недавно. Достаточно взглянуть на законодательство, которое меняется после аварий и т. д. До появления систем, определяющих «открытый капот», для управления подсветкой подкапотного пространства (которая также питалась от габаритных или стоп-сигналов) устанавливались переключатели, чтобы можно было видеть двигатель в тёмное время суток. Одна из основных причин установки схемы «открытый капот» — предотвращение повреждения дворников при ударе о капот, когда он открыт. Обычно это происходит из-за того, что водитель выходит из машины, чтобы заглянуть под капот, и «забывает», что дворники включены...
  1. @SolarMike — я думаю, что всё будет наоборот. Такие устройства, как кожухи, скорее всего, будут спроектированы так, чтобы в случае сбоя они отключались в безопасном режиме. В случае с кожухом открытый кожух очень опасен, поэтому я думаю, что в большинстве случаев отсутствие тока будет восприниматься как «открытый кожух». Если переключатель выйдет из строя и кожух будет отображаться как закрытый, это может привести к серьёзным проблемам.
Вы уже ответили на этот вопрос