Вопрос

Каким образом мороз, вызванный погодными условиями, мог привести к протечке водяного насоса/системы охлаждения?

Недавно у меня прогорела прокладка, что, по-видимому, произошло из-за отсутствия охлаждающей жидкости или из-за протечки водяного насоса. По какой-то причине я думаю, что это как-то связано с погодой. Дело в том, что в день, когда прогорела прокладка, автомобиль был покрыт инеем (чего не случалось с тех пор, как я купил машину). Во время поездки в тот день из водяного насоса произошла утечка, двигатель перегрелся, прогорела прокладка и т. д. У моего друга в тот же день возникла такая же проблема.



Я читал, что если, например, люди не смешивали воду и охлаждающую жидкость в пропорции 50/50, то при заморозках вода могла замёрзнуть и привести к повреждению водяного насоса. В таком случае я могу понять, как погодные условия могли стать причиной этого. Однако, когда автомобиль проходил техобслуживание два месяца назад, мне сказали, что использовалась подходящая смесь охлаждающей жидкости.



Независимо от того, что на самом деле стало причиной, можете ли вы предположить, что погодные условия (заморозки) могли каким-то образом привести к утечке, например, из-за неравномерного смешивания воды и охлаждающей жидкости, из-за того, что вода замёрзла и повредила водяной насос, из-за утечки охлаждающей жидкости?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48467/in-what-way-could-frost-caused-by-weather-have-lead-to-a-leaking-water-pump-cool

0 Комментариев

  1. Что вы имеете в виду под "прогоревшей прокладкой"? Как вышел из строя водяной насос (где была утечка)? Насколько сильно похолодало, когда образовалась "иней"?
  1. Возможно, прокладки подверглись сухой коррозии, или вода каким-то образом попала внутрь и расширила прокладку снаружи? Это исключает возможность того, что ваша охлаждающая жидкость не была смешана в пропорции 50/50. Опять же, не знаю, возможно ли это, это всего лишь предположение
  1. Было бы преувеличением винить во всём погоду. Ваша охлаждающая жидкость должна быть сильно разбавлена, к тому же какое-то время она находилась при минусовой температуре. Однако, и кому-то это может показаться безумием, но я действительно считаю, что любая работа на автомобилях General Motors, требующая снятия/замены поликлинового ремня, имеет свойство выводить из строя старые водяные насосы через несколько месяцев после ремонта. Я видел, как это происходило дважды (на двух разных машинах). Единственное предупреждение, которое вы получите: будет слышен скрип, особенно по утрам, и тем более холодным утром, а затем в конце концов появится протечка.
Вы уже ответили на этот вопрос