Отключение передачи при торможении/накате
Недавно я обнаружил в своём автомобиле экорежим, который теперь даёт советы по более экономичному вождению. Недавно он выдал совет «не выжимайте сцепление при оборотах выше 1300», который, как мне кажется, появляется, когда я делаю следующее:
Когда я понимаю, что мне нужно снизить скорость из-за того, что я увидел впереди, я иногда нажимаю на тормоз, чтобы начать замедляться, а затем выключаю передачу, выжимая сцепление, например, с 4-й передачи (скажем, 40 миль в час, 2000 оборотов в минуту) на нейтральную, и позволяю машине замедляться самостоятельно, регулируя торможение по мере необходимости в зависимости от того, что происходит впереди. Я понимаю, что при этом тормозной путь может увеличиться из-за отсутствия торможения двигателем на нейтральной передаче, но есть ли в этом какой-то вред? Возможно, из-за дополнительного износа сцепления или коробки передач, синхронизаторов и т. д.?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48468/disengaging-gear-when-braking-coasting
Если вы собираетесь остановиться, инерция автомобиля приводит в движение колёса. Двигатель продолжает работать, если вы не выжимаете сцепление до самого последнего момента. В вашем случае это, похоже, 1300 оборотов в минуту. Перед тем как выжать сцепление, ЭБУ отключает подачу топлива на этот период. Это позволяет экономить топливо.
Если вы слишком рано выжимаете сцепление, ЭБУ должен впрыснуть топливо, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Даже если автомобиль движется. Это приводит к расходу топлива и снижению топливной экономичности. Вот почему вы получаете такой совет от своего автомобиля.