Проверка предохранителя в автомобиле с помощью мультиметра
В настоящее время я устанавливаю видеорегистратор (Thinkware F770) в свой автомобиль (Ford Mustang EcoBoost 2017 года выпуска). В комплект поставки камеры входит дополнительный проводной адаптер, поэтому она будет работать, даже если автомобиль припаркован и зажигание выключено.
В комплекте есть три кабеля, которые мне нужно подключить. B+ (получает питание независимо от того, включено зажигание или нет), ACC (получает питание только при включенном зажигании) и заземление. Эти кабели нужно подключить к соответствующим предохранителям. Я подключил кабель B+ к предохранителю цепи «Demand Light» (плафон освещения), а кабель ACC — к предохранителю цепи «power window».
Чтобы проверить, на какой предохранитель подаётся питание при включённом и выключенном зажигании, я использовал мультиметр. Зажигание было выключено. Я подсоединил чёрный провод мультиметра к металлической детали автомобиля и коснулся предохранителя цепи «Требование освещения» (10 А). Мультиметр был настроен на 12 В постоянного тока. Когда я коснулся предохранителя красным проводом, появилось много искр, что, на мой взгляд, необычно для 12 вольт. Но мультиметр показал 11,x вольт. Через некоторое время при прикосновении красного кабеля к предохранителю появилось множество искр, и индикатор вообще перестал что-либо показывать.
Я проверил предохранитель, и он оказался перегоревшим. Плафон освещения («требуемое освещение») больше не работал и снова заработал после того, как я заменил предохранитель. Может быть, я что-то сделал не так? Почему предохранитель перегорел из-за использования мультиметра?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48489/blown-fuse-on-car-by-using-multimeter
Другая возможная причина заключается в том, что щупом «+» вы коснулись земли или заземлённого элемента одновременно с клеммой под напряжением или проводом. Иногда полезно немного удлинить щуп. Я раньше использовал скрепку...