Вопрос

Проверка предохранителя в автомобиле с помощью мультиметра

В настоящее время я устанавливаю видеорегистратор (Thinkware F770) в свой автомобиль (Ford Mustang EcoBoost 2017 года выпуска). В комплект поставки камеры входит дополнительный проводной адаптер, поэтому она будет работать, даже если автомобиль припаркован и зажигание выключено.



В комплекте есть три кабеля, которые мне нужно подключить. B+ (получает питание независимо от того, включено зажигание или нет), ACC (получает питание только при включенном зажигании) и заземление. Эти кабели нужно подключить к соответствующим предохранителям. Я подключил кабель B+ к предохранителю цепи «Demand Light» (плафон освещения), а кабель ACC — к предохранителю цепи «power window».



Чтобы проверить, на какой предохранитель подаётся питание при включённом и выключенном зажигании, я использовал мультиметр. Зажигание было выключено. Я подсоединил чёрный провод мультиметра к металлической детали автомобиля и коснулся предохранителя цепи «Требование освещения» (10 А). Мультиметр был настроен на 12 В постоянного тока. Когда я коснулся предохранителя красным проводом, появилось много искр, что, на мой взгляд, необычно для 12 вольт. Но мультиметр показал 11,x вольт. Через некоторое время при прикосновении красного кабеля к предохранителю появилось множество искр, и индикатор вообще перестал что-либо показывать.



Я проверил предохранитель, и он оказался перегоревшим. Плафон освещения («требуемое освещение») больше не работал и снова заработал после того, как я заменил предохранитель. Может быть, я что-то сделал не так? Почему предохранитель перегорел из-за использования мультиметра?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48489/blown-fuse-on-car-by-using-multimeter

0 Комментариев

  1. Другая возможная причина заключается в том, что щупом «+» вы коснулись земли или заземлённого элемента одновременно с клеммой под напряжением или проводом. Иногда полезно немного удлинить щуп. Я раньше использовал скрепку...


  1. Вы допустили очень распространённую ошибку. Ваша ошибка заключалась в том, что вы замкнули провод с помощью мультиметра. Порт 10A имеет очень низкое сопротивление между портом 10A и портом COM. По сути, это короткое замыкание, которое можно использовать для измерения больших токов.



    Шунт с низким сопротивлением подключен напрямую к портам и не отключается с помощью колесика настройки мультиметра. Таким образом, независимо от режима работы мультиметра, происходит короткое замыкание.



    При работе с автомобилем для измерения напряжения в какой-либо точке подключите COM-порт к шасси автомобиля, а порт V/mA/Ohm — к контактам, напряжение на которых вы хотите измерить. Не используйте настройки mA, измеряйте только напряжение в вольтах.


  1. Все ваши комментарии логичны, поскольку я действовал методом проб и ошибок. Думаю, дело было в том, что я переключился на порт 10 А, потому что он ничего не показывал, но, вероятно, по другой причине. Я снова всё проверил с помощью порта V/mA/Ohm, и теперь всё работает. Спасибо!
  1. на нём было 11,x вольт, потому что 1. в первый раз вы коснулись противоположной стороны предохранителя, из-за чего произошло короткое замыкание, но через предохранитель ток не проходил. или 2. поскольку это предохранитель на 10 ампер, ему нужно было немного нагреться, прежде чем он перегорел
  1. Хорошая мысль — мои мультиметры не показывают напряжение при использовании штатных разъёмов...
  1. Если это так, то как измерительный прибор мог «показать 11,x вольт»?
  1. Объясните ещё раз, что там было с искрами и почему вы продолжали тыкать в это место? Ваш мультиметр либо сломан, либо неправильно подключён: провода подключены не к тем портам для измерения напряжения.
Вы уже ответили на этот вопрос