Мотоцикл Honda для бездорожья с клонированным двигателем — куча проблем
Итак, у меня есть Honda Trail 110 куб. см. Там, где я живу, становится всё холоднее, и мой мотоцикл ведёт себя странно.
Первая проблема: на ПОЛНОЙ мощности двигатель начинает чихать и трещать.
Вторая проблема: двигатель не работает на холостом ходу
Пока меня всё более или менее устраивало, потому что я был очень занят домашними заданиями и учёбой
Моя третья и последняя проблема: я хотел прокатиться ночью, а было очень холодно. Хоть убей, не заводился. Я сливал топливо на землю из переливной трубки карбюратора, пытаясь завести его больше 10 минут. Но когда я в качестве последней попытки брызнул в двигатель бутаном, он завелся так ЛЕГКО, что я почувствовал себя полным идиотом.
Поэтому, если бы вы могли помочь мне с любой из этих проблем, я был бы вам очень благодарен.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я не думаю, что это нагар, учитывая, что двигатель использовался максимум три месяца. Но я думаю, что стоит проверить :) Кроме того, я только что снял карбюратор, чтобы проверить жиклёры, и они оказались очень чистыми.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48431/honda-dirt-bike-with-clone-engine-lots-of-problems
Ваш мотоцикл покрыт нагаром и лаковым налётом, которые являются побочными продуктами нефтехимического топлива и многолетнего сгорания. Нагар и лаковый налёт засоряют топливопроводы и жиклёры карбюратора, приводят к залипанию поршневых колец и, по сути, делают двигатель слишком обедненным (затруднённый запуск, потеря мощности и т. д.).
Чтобы устранить проблему, сначала распылите немного жидкости для автоматической коробки передач через карбюратор на высоких оборотах холостого хода с помощью пульверизатора. Не распыляйте слишком много, чтобы двигатель не заглох. Распыляйте в течение пяти минут, пока двигатель дымит.
Затем, пока двигатель не остыл, выверните свечу зажигания. Залейте в отверстие для свечи зажигания 30 мл жидкости для автоматической коробки передач и проверните двигатель на несколько оборотов. Оставьте на 10–20 минут, затем распылите очиститель карбюратора по всей камере сгорания. Сразу же проверните двигатель ещё несколько раз, не вкручивая свечу зажигания. Вы будете поражены тем, сколько чёрного нагара выйдет наружу. Повторите процедуру замачивания и распыления ещё как минимум два раза.
Замените свечу зажигания на новую и запустите двигатель. Слегка распылите очиститель карбюратора через горловину, пока двигатель работает на высоких оборотах холостого хода. Распыляйте в течение пяти минут с интервалом в одну секунду. Найдите маленькую жиклёру карбюратора. Распылите средство прямо на неё при выключенном двигателе.
Наконец, добавьте 60 мл жидкости для автоматической коробки передач на 3,78 л бензина и ездите на мотоцикле в обычном режиме, часто ускоряясь на низких оборотах, но какое-то время избегайте полного открытия дроссельной заслонки. Когда двигатель прогреется, увеличьте обороты и сразу же заглушите его на 10 минут (прогрейте). Продолжайте ездить не менее двух часов в течение как минимум двух дней. Затем залейте в бак свежее топливо, на этот раз добавив 30 мл ацетона на 3,78 л, и продолжайте ездить ещё несколько часов.
Если в картере мотоцикла есть масло, замените его и добавьте 20 % atf. Через час эксплуатации снова замените масло и продолжайте использовать atf. Через два часа эксплуатации замените масло в третий раз.
Если эта процедура не помогла, значит, у вас утечка во впускном коллекторе. Замените старые прокладки карбюратора и впускного коллектора. Если есть вакуумные шланги, замените и их. Сначала можно проверить прокладки на наличие утечек, обильно сбрызнув их очистителем карбюратора, пока двигатель работает на холостом ходу, и понаблюдать за изменением оборотов.
Я читал, что если прокладки впускного коллектора пропускают воздух и вы более минуты едете с полностью открытой дроссельной заслонкой, то двигатель перегреется и выйдет из строя.