Вопрос

Открученный болт крепления масляного поддона

Infiniti I35 2003 года выпуска



У меня была небольшая утечка в масляном поддоне, поэтому при последней замене масла я снял поддон и заново герметизировал его с помощью Ultra Black. Когда я через час приступил к затягиванию болтов, один из них сорвался, не достигнув требуемого момента затяжки. Все остальные болты были затянуты с требуемым моментом.



Для справки: на этом изображении это болт № 3 (стрелка, указывающая на Engine Front, на самом деле указывает на сторону пассажира):



введите описание изображения здесь



Не возникнет ли проблем после того, как герметик высохнет, с заливкой масла и эксплуатацией автомобиля до следующей замены масла? или когда начнётся утечка? В этом случае я бы высверлил сорванный болт и заменил прокладку. Я нанёс слой герметика толщиной 1/4 дюйма по всему поддону, так что прокладка должна держаться.



Я только сегодня утром поставил сковороду обратно, так что масло я смогу добавить не раньше завтрашнего дня.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48442/sheared-bolt-attaching-oil-pan

0 Комментариев

  1. Вы можете рискнуть, но вот в чём загвоздка. Что будет, если он всё-таки протечёт? Тогда вам придётся снять поддон и всё равно устранять проблему. Лучше сразу всё починить, и тогда вам не придётся об этом беспокоиться. Если вы снова наполните его, а он протечёт, вам придётся сливать жидкость, а это дополнительные расходы и время.



    Учитывая расположение болта в конструкции, возможно, он не потечёт сразу, но я готов поспорить, что он начнёт протекать в ближайшее время. Нагрузка на углах намного выше, чем на более длинных участках, например на болтах 8, 9 или 10. На углах нагрузка выше.



    Сделайте себе одолжение и почините болт. Скорее всего, если вы вытащите поддон, то сможете выкрутить то, что осталось от болта, без специальных инструментов (если только болт не вкручен до упора, в чём я СИЛЬНО сомневаюсь).



    В общем, сделайте всё правильно с первого раза, чтобы не пришлось переделывать.


  1. Кроме того, чтобы сделать всё правильно, нужно использовать динамометрический ключ, чтобы не перетянуть болты. Очень часто эти болты срываются. Их не нужно затягивать слишком сильно.
  1. Что касается самого вопроса, то, на мой взгляд, вы вполне можете долить масло и ехать на машине. Если оно вытечет, то это будет небольшая капля, а не катастрофическая потеря масла. Разумеется, внимательно следите за уровнем масла.
  1. Я целый час пытался его вытащить, но в конце концов сдался. Теперь мне нужно его высверлить, но я никогда раньше не высверливал болты и боюсь, что вместо этого просверлю отверстие под болт.
  1. Скрестите пальцы, и, возможно, всё пройдёт довольно легко. Когда головка откручивается, винт фактически становится незакреплённым. Вы можете извлечь его с помощью экстрактора, даже не снимая кастрюлю.
Вы уже ответили на этот вопрос