Открученный болт крепления масляного поддона
Infiniti I35 2003 года выпуска
У меня была небольшая утечка в масляном поддоне, поэтому при последней замене масла я снял поддон и заново герметизировал его с помощью Ultra Black. Когда я через час приступил к затягиванию болтов, один из них сорвался, не достигнув требуемого момента затяжки. Все остальные болты были затянуты с требуемым моментом.
Для справки: на этом изображении это болт № 3 (стрелка, указывающая на Engine Front
, на самом деле указывает на сторону пассажира):
Не возникнет ли проблем после того, как герметик высохнет, с заливкой масла и эксплуатацией автомобиля до следующей замены масла? или когда начнётся утечка? В этом случае я бы высверлил сорванный болт и заменил прокладку. Я нанёс слой герметика толщиной 1/4 дюйма по всему поддону, так что прокладка должна держаться.
Я только сегодня утром поставил сковороду обратно, так что масло я смогу добавить не раньше завтрашнего дня.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48442/sheared-bolt-attaching-oil-pan
Вы можете рискнуть, но вот в чём загвоздка. Что будет, если он всё-таки протечёт? Тогда вам придётся снять поддон и всё равно устранять проблему. Лучше сразу всё починить, и тогда вам не придётся об этом беспокоиться. Если вы снова наполните его, а он протечёт, вам придётся сливать жидкость, а это дополнительные расходы и время.
Учитывая расположение болта в конструкции, возможно, он не потечёт сразу, но я готов поспорить, что он начнёт протекать в ближайшее время. Нагрузка на углах намного выше, чем на более длинных участках, например на болтах 8, 9 или 10. На углах нагрузка выше.
Сделайте себе одолжение и почините болт. Скорее всего, если вы вытащите поддон, то сможете выкрутить то, что осталось от болта, без специальных инструментов (если только болт не вкручен до упора, в чём я СИЛЬНО сомневаюсь).
В общем, сделайте всё правильно с первого раза, чтобы не пришлось переделывать.