Собираюсь снять своего кота... проблемы с ЭБУ 😳?
Конвертер Cat. на моем внедорожнике Ford Territory 2005 года выпуска (245 кубических дюймов, 6 цилиндров с двумя распределительными валами) австралийской модели забит, и я его снимаю (они стоят как государственный долг 💸).... Я знаю, что меня могут арестовать / оштрафовать на миллион долларов и, возможно, казнить за это, но я не собираюсь возвращаться.
Мой вопрос: приведёт ли это к тому, что ЭБУ/PCM/PCU или ECM сойдут с ума, или, как сказал мне один мудрый человек, «этот маленький блок просто адаптируется и продолжит настраивать автомобиль с учётом отсутствия каталитического нейтрализатора , не вызывая никаких реальных проблем и, возможно, даже незначительно повышая производительность и расход топлива».
Что вы думаете, дамы и господа?
(Не усложняйте, я не такой уж умный)
Ваше здоровье,
«Деревенский идиот».😳
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48446/gonna-remove-my-cat-issues-with-the-ecu
Я убрал катализатор из Honda, так как он вышел из строя. Я добавляю в двигатель кислород, поэтому при нулевом уровне выбросов мой ЭБУ каждый раз выдает ошибку, и мне приходится сбрасывать его с помощью сканера OBD. Когда я убрал катализатор, я установил второй глушитель, чтобы поддерживать давление выхлопных газов и уменьшить задержку. Работает отлично :)