Переднеприводный автомобиль с открытым дифференциалом и одним неисправным ШРУСом. Доеду ли я так до дома?
Пару дней назад я ехал на 5-ступенчатом механическом праворульном Mercedes W168 A-Class CDI 170 Elegance 2002 года выпуска, и у меня сломался передний наружный ШРУС. Из-за этого я застрял в нескольких милях от дома, и мне пришлось эвакуировать машину.
На обочине я заметил, что при работающем двигателе, включённой передаче и отпущенном сцеплении внешний приводной вал вращается с частотой вращения двигателя. Очевидно, что без передачи крутящего момента автомобиль оставался неподвижным.
В данном случае я был довольно близко к дому, и восстановление не заняло много времени. Однако, пока я стоял на обочине, я задумался: смог бы я каким-то образом заклинить приводной вал, чтобы он не вращался так легко? Передавал бы обычный открытый дифференциал крутящий момент на другое колесо? Очевидно, что это было бы странное вождение, поскольку у вас фактически был бы только один привод на колесо, а нагрузка на полуось и ступицу была бы намного выше обычной. Но сработало бы это в качестве экстренной меры, чтобы дотянуть машину до ближайшей деревни?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48995/fwd-open-diff-car-with-one-failed-cv-joint-would-this-get-me-home
Если вы надёжно «заблокируете» сломанный карданный вал, то другое переднее колесо будет вращаться, если вы включите передачу. Обратите внимание, что скорость вращения будет в два раза выше... Я сделал это, чтобы привести в движение пильный станок с задней осью...