Вопрос

Можно ли снизить чувствительность «датчика присутствия» в ремне безопасности?

Каждый раз, когда я кладу что-то весом до 4,5 кг на пассажирское сиденье своего Pontiac Vibe 2007 года выпуска, срабатывает сигнализация ремня безопасности. Чтобы не слышать ОЧЕНЬ раздражающий звуковой сигнал, я обычно пристегиваю свой рюкзак. Это раздражает.



Можно ли как-то сделать эту штуку менее чувствительной? Я не против, чтобы сигнализация срабатывала, если там действительно кто-то есть, а не просто когда я кладу что-то лёгкое рядом с собой. Думаю, можно было бы даже отключить её, если бы это было единственным решением. Безопасно ли просто перерезать провод? Или из-за этого сигнализация будет срабатывать постоянно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/645/can-i-decrease-the-sensitivity-of-my-seat-belt-person-detector

7 Комментариев

  1. У меня Vibe 2006 года, и я последовал инструкциям здесь, чтобы отключить сигнализацию ремней безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира (я не знаю, как отключить сигнализацию только со стороны пассажира):




    1. Включите зажигание (не заводите машину), затем измените показания одометра так, чтобы на дисплее отображалось «odo», а не «trip A» или «trip B».


    2. Выключите ключ зажигания.


    3. Снова включите зажигание. В течение шести секунд после этого нажмите и удерживайте кнопку одометра. Удерживайте её в течение 10 секунд. Затем, не отпуская кнопку, пристегнитесь, а затем отстегнитесь. На дисплее «одо» должно появиться сообщение «b-on».


    4. Отпустите кнопку одометра, чтобы на дисплее появилось «b-off». Затем подождите, пока на дисплее снова отобразится одометр.




    Теперь, если вы не пристегнули ремень безопасности во время движения, индикатор ремня безопасности на приборной панели будет продолжать мигать, но не издавать звуковых сигналов.


  1. Думаю, вам просто придётся пристегнуть ремень безопасности к сумке с книгами. Большинство датчиков на пассажирских сиденьях являются частью системы классификации пассажиров (Occupant Classification System, OCS), которая используется системой подушек безопасности для определения роста человека, сидящего на сиденье, и принятия решения о срабатывании подушки безопасности для пассажира. Например, система не должна допускать срабатывания подушки безопасности, если на сиденье сидит взрослый небольшого роста или ребёнок.



    В любом случае не помешает пристегнуть его ремнём безопасности, ведь всё, что болтается в машине, в случае столкновения превращается в снаряд.


  1. @WilliamCline и SeanReifschneider: в случае аварии, при которой сработала подушка безопасности, я думаю, что ещё одна подушка безопасности — это наименьшая из ваших проблем. Либо авария произошла не по вашей вине, и страховка другого водителя покроет ущерб, либо авария произошла по вашей вине, и эта подушка безопасности станет вашей проблемой № 289...
  1. @MaQleod, я думаю, @William имеет в виду, что если у вас на сиденье лежит сумка и вы попадаете в аварию, то подушка безопасности сработает и её нужно будет заменить, хотя там не было человека, которого нужно было бы спасать.
  1. Или, возможно, его отсутствие. Если система не определяет вес из-за перерезанного провода датчика, подушка безопасности может не сработать, даже если она действительно нужна.
  1. Я думаю, вы правы в том, что эту систему будет сложно отключить. К сожалению, это приведёт к ненужному срабатыванию подушек безопасности и преднатяжителей ремней при аварии.
  1. Положить его на пол перед сиденьем?
Вы уже ответили на этот вопрос