Вопрос

1985 Chevy Silverado C10 с двигателем 383

У меня новый двигатель 383 Stroker Blueprint, с новым термостатом и водяным насосом. Я проехал на нём около 40 миль, температура держалась около 190 градусов, и он не нагревал воздух через отопитель. Циркуляция плохая, из-за водяного насоса или радиатора



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49013/1985-chevy-silverado-c10-383-stroker

0 Комментариев

  1. Я предлагаю вам :



    1) слейте жидкость: соберите её и проверьте, соответствует ли количество жидкости указанному в инструкции.



    2) снимите все трубки и проверьте, нет ли в них засоров. Обратите внимание, что тряпка могла продвинуться дальше по трубке. В этом может помочь проволочный «крючок». Если на нём останутся волокна, то...



    3) установите трубы на место и заполните систему, убедившись, что в неё поступает нужное количество жидкости.



    4) прокачайте систему в соответствии с инструкциями в руководстве. У некоторых автомобилей передняя часть приподнята, у других в важных местах есть винты для прокачки.



    5) надеюсь, вам понравится поездка, и всё будет хорошо.)


  1. Я видел именно то, о чём говорит @SolarMike, в ряде случаев с подержанными или новыми двигателями, которые перегревались или в которых отсутствовал поток к радиатору отопителя. Снимаешь шланг и обнаруживаешь, что кто-то оставил его подключённым.
  1. Вы сняли все заглушки с труб перед установкой патрубков системы охлаждения? и убедились, что никто не засунул туда тряпку...?
  1. Правильно ли вы слили воду из системы? Проблема может быть в воздушном затворе — правильно ли подключены трубы?
Вы уже ответили на этот вопрос