Вопрос

Ford Fusion SEL 2011 года выпуска. Все фары работают, аккумулятор в порядке, соединения в порядке, предохранители в порядке, но двигатель не заводится и даже не щелкает. Почему?

Вытащил аккумулятор, проверил, он в порядке (ему всего год, ёмкость 850 А·ч). Фары горят ярко и не тускнеют при включении зажигания. Проверил все предохранители, все в порядке. Дочь доехала на нем до работы (он отлично работал, раньше никогда не возникало подобных проблем), и через 2 часа он заглох. Позже я пошёл на перерыв, а машина не заводится, не трогается с места, стартер не щёлкает, но фары, радио — всё работает отлично, за исключением подсветки на полу и вокруг подстаканников, которая выключается только тогда, когда ключ находится в положении «запуск». Она включается, как только ключ возвращается в положение «выключено». Компьютер на приборной панели показывает, что всё, я имею в виду ВСЁ, неисправно. Чёртова машина даже не пытается завестись. Даже не похоже, что она пытается завестись. После того как я всё починю, я собираюсь выяснить, откуда доносится этот чёртов «Динь-Динь-Динь» и другие звуки, и вытащить его из машины... ЛОЛ!!!
Итак, учитывая всё вышесказанное, есть идеи, что это может быть??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49031/2011-ford-fusion-sel-all-lights-work-good-battery-good-connections-good-fus

0 Комментариев

  1. Первое, что я бы проверил, — это напряжение на самом соленоиде стартера, когда кто-то поворачивает ключ. Если напряжения нет, возможно, дело в реле. Если напряжение есть, значит, проблема в соленоиде.


  1. Смените главный компьютер. Не всё может пойти не так. Но когда автомобильный компьютер выходит из строя, он посылает неверные сообщения.


  1. может быть нейтральным предохранителем... удерживайте его в положении «парковка» и пытайтесь завести двигатель... если это не помогло, попробуйте перевести его в нейтральное положение и завести
  1. @JPhi1618: Именно так, эти индикаторы на приборной панели горят, чтобы показать, что они работают. Если при работающем двигателе загорается один или несколько индикаторов, значит, есть проблема.
  1. Честно говоря, прежде чем «менять компьютер», придётся потратить кучу времени на устранение неполадок. Вы не станете делать ничего подобного, пока не проведёте несколько тестов и не будете абсолютно уверены, что проблема именно в этом.
  1. Проверка предохранителей обычно является первым шагом при возникновении проблем с электрикой. Перегоревший предохранитель может вызывать очень странные симптомы. Кроме того, если на аккумуляторе отображается напряжение выше 12 В и аксессуары работают, это не значит, что его мощности хватит для запуска автомобиля. Если возможно, проверьте напряжение аккумулятора во время попытки завести автомобиль. Если напряжение очень низкое, возможно, аккумулятор поврежден внутри.
  1. Я сейчас иду к машине. К сожалению, машина всё ещё на работе, в другом конце города. Это началось вчера утром, и я работал над этим до поздней ночи. Я только что вернулся с работы. Посмотрю, смогу ли я снять на видео приборную панель и выложить это здесь. Я сделаю фото на случай, если не смогу понять, как это сделать. Я немного лучше разбираюсь в машинах, чем в компьютерах и новых телефонах. Возможно, я смогу опубликовать пост только завтра. На дисплее отображается информация о неисправностях. Спущенные шины, замена масла, проблемы с тормозами, кондиционером/отоплением, топливом, выхлопной системой и все остальные категории.
  1. Что, по мнению дисплея, идёт не так? Возможно, изображение дисплея поможет разобраться.
Вы уже ответили на этот вопрос