Вопрос

Мотоцикл не заводится и не пытается завестись, фары не включаются, но звуковой сигнал работает исправно

Когда я поворачиваю ключ, на приборной панели моего мотоцикла (Kawasaki Ninja 300) загорается обычная подсветка, но характерный электрический гул, который возникает одновременно с этим, прекращается раньше обычного. Фары не включаются, но задний фонарь работает. Когда я нажимаю кнопку запуска, двигатель даже не пытается завестись. Как ни странно, звуковой сигнал работает отлично и на нормальной громкости. До сегодняшнего утра мотоцикл работал идеально. Я проверил аварийный выключатель.



Похоже, что-то случилось с электрикой в системе зажигания. Могу ли я что-то сделать сам, чтобы диагностировать/устранить проблему, не будучи автоэлектриком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/49033/motorcycle-wont-start-or-attempt-to-swing-and-the-headlights-dont-come-on-bu

0 Комментариев

  1. Если у вас есть мультиметр, проверьте напряжение аккумулятора. Оно должно составлять примерно 12–13 вольт. Если при нажатии на кнопку запуска двигателя оно значительно падает, возможно, проблема в аккумуляторе.



    Убедитесь, что индикатор нейтральной передачи горит. Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении, и попробуйте выжать сцепление, чтобы проверить, изменится ли что-нибудь. Возможно, проблема в переключателе нейтральной передачи.



    На самом деле вам нужно будет проследить за цепью запуска, чтобы понять, где есть питание, а где его нет. В противном случае мы можем только гадать, в чём может быть проблема. Возьмите мультиметр, начните с аккумулятора и двигайтесь дальше к выключателю зажигания и стартеру.


  1. Также проверьте аварийный выключатель (однажды я забыл о нём на целый день) и попробуйте включить его, подняв подставку, чтобы исключить проблему с выключателем/цепью.
  1. Да, я думал, что дело в топливном насосе, но не был уверен. В том, что ты говоришь, есть смысл. Должно быть, у меня где-то проблема с электрикой. Спасибо.
  1. «Электрический гул», который вы слышите, почти наверняка вызван повышением давления топливным насосом. Маловероятно, что это связано с вашей проблемой с запуском. Скорее всего, он работает недолго, потому что в системе всё ещё есть давление.
Вы уже ответили на этот вопрос