Вопрос

Тюнинг автомобилей 90-х годов и более ранних

введите описание изображения здесь



Введение (для тех, кому всё равно):



Привет. В настоящее время я разрабатываю игру о дрэг-рейсинге в стиле всеми любимой Street Rod, и я новичок в том, что касается автомобилей в целом. Я читаю о тюнинге, так как это основная тема игры, но почти всё, что я нахожу, относится к современным автомобилям (например, компьютеры и чипы). Я нашёл несколько интересных статей об основных модификациях, которые можно сделать с любым автомобилем, но, думаю, лучше спросить у тех, кто в этом разбирается, на случай, если я что-то упустил.



Вопрос:



Какие модификации можно сделать с автомобилями (особенно с двигателем) 90-х годов и старше?



По этой ссылке вы найдёте отличное объяснение основных модификаций (https://www.hks-power.co.jp/en/basic_tuning/02.html), которые можно внести в двигатель, но я не знаю, можно ли установить интеркулер или турбокомпрессор на Ford Falcon 70-х годов.



Я хочу узнать о не слишком сложных модификациях, которые я мог бы добавить в игру (возможно, взять за основу концепцию и сделать её максимально простой), чтобы было интересно играть.



Если я перейду по указанной мной ссылке и захочу заменить распределительный вал, например, на более производительный, я не буду выбирать такие опции, как:



1 - stock camshaft.
2 - sport camshaft.
3 - performance camshaft.


Я бы хотел, чтобы игра была более захватывающей (но при этом простой, это важно), например, чтобы в ней было несколько деталей распределительного вала, а игроку нужно было бы выбрать подходящую для двигателя автомобиля. Возьмём, к примеру, вот это:



введите описание изображения здесь



Например, возьмём данные о Ford Falcon 1964 года:



Engine manufacturer: Ford Falcon Six 144
Engine type:spark-ignition 4-stroke
Fuel type: petrol (gasoline)
Fuel system: carburetor
Charge system: naturally aspirated
Valves per cylinder: 2


Как бы вы представили модификации этого двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48993/tuning-cars-from-the-90s-and-prior

0 Комментариев

  1. Одной из самых популярных модификаций автомобилей с системой впрыска топлива является установка нескольких карбюраторов с двойным дросселированием. Например, карбюраторов Weber DCOE. Как правило, для этого необходимо заменить впускной коллектор, который с одной стороны будет соответствовать двигателю, а с другой — подходить для установки карбюраторов Weber / DelOrto.



    Другим популярным модом было добавление распределительного вала с высоким подъёмом клапанов, «подгонка портов» в головке блока цилиндров (удаление металла из отливки для изменения формы и размера впускных и выпускных отверстий), добавление впускных и выпускных клапанов большего размера и тройная обрезка клапанов.



    Также была популярна трубчатая выхлопная система с диаметром трубы больше стандартного.



    До появления ЭБУ и программируемого управления зажиганием изменение подачи топлива достигалось за счёт изменения размеров воздушной заслонки, жиклёра и эмульсионной трубки в карбюраторах, а изменение угла опережения зажигания осуществлялось путём снятия крышки распределителя и установки пружин и грузиков разного размера, а также путём добавления или регулировки упора на задней пластине для ограничения угла опережения.



    По сути, это всё то, что сегодня делается с помощью компьютеров, но механически.



    Другие модификации, такие как тормоза, подвеска, колёса, шины и т. д., остались практически неизменными.


  1. Вы можете добавить что угодно, включая турбины, интеркулеры, систему впрыска топлива, систему впрыска оксидов азота — для этого нужны только деньги и технические знания.



    Если вам нужен наглядный пример развития дизайна, обратите внимание на рядный 6-цилиндровый двигатель Jaguar, который выпускался с конца 1930-х или 1940-х годов. Его первоначальная мощность составляла около 80 л. с., а когда его перестали использовать лет 10 назад, он выдавал около 300 л. с. при использовании всех новейших технологий... Я посмотрю, смогу ли найти описание...


  1. Я бы посоветовал вам для начала изучить возможности тюнинга в играх серии Gran Turismo (4, 5 или 6. В более ранних играх я не играл, поэтому не знаю, как там обстоят дела с тюнингом). Часто они не позволяют вам вносить изменения, которые вы не смогли бы внести в реальной жизни (из-за ограничений, связанных с типом двигателя и т. д.), но я думаю, что бывают случаи, когда они позволяют вам делать то, что вы не смогли бы сделать в реальной жизни. Чтобы избежать этого, я бы сказал, что вам нужно досконально изучить каждую машину, которую вы собираетесь добавить в игру (по сути, провести большое исследование).



    После того как вы ознакомитесь с этими играми (если у вас их нет, просто посмотрите их на YouTube), я бы посоветовал вам изучить возможности тюнинга в Forza Motorsport (4/5/6/7). В этих играх есть более продвинутые возможности модификации, например изменение ширины шин и т. д. Просто взгляните на эти две франшизы, чтобы получить представление о том, что можно сделать. Очевидно, что ни в одной из этих франшиз нет идеального решения, но это, безусловно, хорошая отправная точка.



    Вот несколько модификаций, которые можно применить к большинству автомобилей:




    • Шины с наклейками лучше

    • Более широкие шины

    • Диски большего размера (от 14 до 15 дюймов обычно означают увеличение размера шин)

    • Тормозные диски/роторы большего размера (большего диаметра или с отверстиями/канавками)

    • Лучшие тормозные колодки

    • Тормозные шланги в металлической оплётке (лучше ощущается педаль, в игре может немного улучшиться торможение)

    • Более качественная тормозная жидкость (чтобы жидкость не закипала и не снижала эффективность тормозов)

    • Выхлопная система из нержавеющей стали (коллекторы/патрубок, выхлопная труба, каталитический нейтрализатор, задний глушитель)

    • Улучшенное сцепление (более быстрое переключение)

    • Облегчённый маховик (двигатель легче набирает и сбрасывает обороты)

    • Индукционный комплект (по сути, это улучшенный воздушный фильтр, который позволяет двигателю лучше «дышать», немного увеличивает мощность, улучшает реакцию дроссельной заслонки и звук выхлопа)

    • Замена двигателя (хотя может быть непросто определить, какой двигатель подходит для какого автомобиля)

    • Уменьшение веса (извлечение задних сидений, ковриков, дверных карт, шумоизоляционных материалов и т. д.)

    • Распорки шасси (повышают жёсткость автомобиля, улучшают управляемость)

    • Каркас безопасности (повышает жёсткость, но увеличивает вес)

    • Опускающиеся пружины (уменьшают дорожный просвет, улучшают управляемость)

    • Спортивные/гоночные амортизаторы


  1. Спасибо. Отличная информация. Приму к сведению. Я в основном занимался «моделированием» двигателя со сцеплением и всем прочим. Я подумаю о том, чтобы учесть упомянутые вами факторы, влияющие на реакцию автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос