Тюнинг автомобилей 90-х годов и более ранних
Введение (для тех, кому всё равно):
Привет. В настоящее время я разрабатываю игру о дрэг-рейсинге в стиле всеми любимой Street Rod, и я новичок в том, что касается автомобилей в целом. Я читаю о тюнинге, так как это основная тема игры, но почти всё, что я нахожу, относится к современным автомобилям (например, компьютеры и чипы). Я нашёл несколько интересных статей об основных модификациях, которые можно сделать с любым автомобилем, но, думаю, лучше спросить у тех, кто в этом разбирается, на случай, если я что-то упустил.
Вопрос:
Какие модификации можно сделать с автомобилями (особенно с двигателем) 90-х годов и старше?
По этой ссылке вы найдёте отличное объяснение основных модификаций (https://www.hks-power.co.jp/en/basic_tuning/02.html), которые можно внести в двигатель, но я не знаю, можно ли установить интеркулер или турбокомпрессор на Ford Falcon 70-х годов.
Я хочу узнать о не слишком сложных модификациях, которые я мог бы добавить в игру (возможно, взять за основу концепцию и сделать её максимально простой), чтобы было интересно играть.
Если я перейду по указанной мной ссылке и захочу заменить распределительный вал, например, на более производительный, я не буду выбирать такие опции, как:
1 - stock camshaft.
2 - sport camshaft.
3 - performance camshaft.
Я бы хотел, чтобы игра была более захватывающей (но при этом простой, это важно), например, чтобы в ней было несколько деталей распределительного вала, а игроку нужно было бы выбрать подходящую для двигателя автомобиля. Возьмём, к примеру, вот это:
Например, возьмём данные о Ford Falcon 1964 года:
Engine manufacturer: Ford Falcon Six 144
Engine type:spark-ignition 4-stroke
Fuel type: petrol (gasoline)
Fuel system: carburetor
Charge system: naturally aspirated
Valves per cylinder: 2
Как бы вы представили модификации этого двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48993/tuning-cars-from-the-90s-and-prior
Одной из самых популярных модификаций автомобилей с системой впрыска топлива является установка нескольких карбюраторов с двойным дросселированием. Например, карбюраторов Weber DCOE. Как правило, для этого необходимо заменить впускной коллектор, который с одной стороны будет соответствовать двигателю, а с другой — подходить для установки карбюраторов Weber / DelOrto.
Другим популярным модом было добавление распределительного вала с высоким подъёмом клапанов, «подгонка портов» в головке блока цилиндров (удаление металла из отливки для изменения формы и размера впускных и выпускных отверстий), добавление впускных и выпускных клапанов большего размера и тройная обрезка клапанов.
Также была популярна трубчатая выхлопная система с диаметром трубы больше стандартного.
До появления ЭБУ и программируемого управления зажиганием изменение подачи топлива достигалось за счёт изменения размеров воздушной заслонки, жиклёра и эмульсионной трубки в карбюраторах, а изменение угла опережения зажигания осуществлялось путём снятия крышки распределителя и установки пружин и грузиков разного размера, а также путём добавления или регулировки упора на задней пластине для ограничения угла опережения.
По сути, это всё то, что сегодня делается с помощью компьютеров, но механически.
Другие модификации, такие как тормоза, подвеска, колёса, шины и т. д., остались практически неизменными.