Какой смысл менять охлаждающую жидкость, если её постоянно заменяют?
Я езжу на Scion FRS 2016 года выпуска, и вот что я могу сказать о графике замены охлаждающей жидкости:
Первый интервал замены составляет 11 лет/137 500 миль (220 000 км).
Второй интервал замены составляет 6 лет/75 000 миль (120 000 км) после первого.
...Я не совсем понимаю, зачем менять охлаждающую жидкость. Зачем её менять, если вы постоянно доливаете новую? Особенно если учесть, что за 11 лет её меняли несколько раз.
Правка № 1
Я сказал «постоянно доливаю». «Постоянно» может означать любую частоту. «Постоянно» означает «непрерывно в течение какого-то периода времени». Поэтому я уточню: «доливаю по мере необходимости». Кроме того, моя машина ещё относительно новая, пробег меньше 16 000 км. Я не знаю ни о каких признаках утечки, так что вряд ли у меня что-то течёт.
Я уже ответил на свой вопрос до того, как ознакомился с ответами здесь, но поправьте меня, если я ошибаюсь. По сути, «доливая» охлаждающую жидкость, я уменьшаю соотношение примесей и чистых веществ в растворе охлаждающей жидкости, но не удаляю сами примеси. Когда охлаждающая жидкость используется, она испаряется, оставляя примеси, поэтому для удаления примесей необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость. Единственный, кто приблизился к этому ответу, — пользователь 33191.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48931/what-is-the-point-of-changing-coolant-if-it-gets-constantly-replaced
Если вам постоянно требуется доливать охлаждающую жидкость, значит, у вас либо утечка охлаждающей жидкости, либо двигатель сильно перегревается. Какой бы ни была проблема, вам нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в автомобиле. В противном случае двигатель перегреется, и вам придётся потратить в 10 раз больше денег и сил на устранение проблемы с утечкой охлаждающей жидкости