Вопрос

Выходное напряжение датчика O2

У меня Acura Legend (1995 г.), в которой я поменял впускной коллектор и заменил датчики кислорода. Сейчас они не подключены, и из-за этого машина работает на обогащённой смеси. Если бы я хотел обмануть машину, чтобы она расходовала меньше топлива при отключённых датчиках кислорода, какое напряжение мне нужно было бы подать на провод, идущий от датчика к ЭБУ (при условии, что я уже отделил его от проводов нагревателя)?



P.S. Не обращайте внимания на то, что я отключил его от сети. Я просто хотел создать ситуацию, чтобы понять, какое напряжение нужно подать на этот провод.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48950/o2-sensor-voltage-output

0 Комментариев

  1. Дело в том, что мой отец поменял головку блока цилиндров и, видимо, просто вставил что-то непонятное в отверстия для датчика кислорода, чтобы заткнуть их, так что из них вообще не выходит жгут проводов, который можно было бы удлинить!! Вот почему я хотел просто подавать на датчик кислорода сигнал низкого напряжения, чтобы, когда он работает на обогащённой смеси, он не расходовал весь мой бензин, а просто работал... на менее обогащённой смеси, если это имеет смысл, лол. Мне просто нужно знать, какой диапазон напряжения подавать на провод датчика, чтобы ЭБУ думал, что там есть датчик
  1. как насчёт имитатора кислорода? такие когда-то были, если мне не изменяет память.
  1. Насколько я понимаю, датчик O2 не подключен, потому что жгут проводов не достает до него в новом месте установки? Если так, то почему бы просто не удлинить жгут проводов и не подключить датчик? Для этого нужно совсем немного времени, проводов, припоя и термоусадочной трубки. Это сэкономит вам кучу времени и сил (да, бензиновых, если вы понимаете, о чем я).
  1. Предположительно, автомобиль работает на обогащённой смеси, потому что сигнал от датчика на входе близок к 0, поэтому система считает, что воздуха слишком много, а топлива слишком мало, и добавляет топливо. Предположим, что ваши настройки верны. Теоретически вам нужно сбросить настройки, а затем вернуть значение ровно 0,45 В. ЭБУ должен считать это идеальным балансом и оставить настройки без изменений.
Вы уже ответили на этот вопрос