Вопрос

Где находится датчик абсолютного давления в Ford Mondeo 2.2 TDCI (MK3, 2006)?

В моей машине обнаружена неисправность P0235 (цепь датчика наддува турбокомпрессора «A»), турбокомпрессор не работает, и мощности катастрофически не хватает. Сам турбокомпрессор, скорее всего, (механически) в порядке, я также проверил блок управления турбокомпрессором, все жгуты проводов целы и чисты.



Теперь я прочитал, что ошибка может быть связана с датчиком абсолютного давления в коллекторе. Я хотел снять датчик, чтобы почистить его или заменить на новый, но нигде не могу его найти. Там так мало места, и я понятия не имею, с чего начать поиски. Я также ничего не нашёл после нескольких часов поиска в Google.



Может ли кто-нибудь описать, где находится эта штука? Или, ещё лучше, может ли кто-нибудь прислать мне аннотированную фотографию моторного отсека, чтобы я мог понять, где мне нужно начать копать? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48923/location-of-map-sensor-in-ford-mondeo-2-2-tdci-mk3-2006

0 Комментариев

  1. к сожалению, изображение не подходит. У меня BA 7 / MK4 2009 года выпуска с двигателем TDCI 2,2 л / 175 л. с. Подкапотное пространство выглядит немного иначе. Например, при проблемах с кабельным жгутом (в том числе связанных с кондиционером [но у меня нет явных проблем]) следует обратиться в службу поддержки TSI 25/2011. Возможно, проблему с кабелем можно было бы локализовать в жгуте? ... К сожалению, «свободных» чертежей автомобилей в разобранном виде больше нет. При нынешнем положении дел связываться со мной по телефону по-прежнему не стоит, потому что я не всегда могу работать с телефоном и под капотом...


  1. Если у вас двигатель Duratorq, который также используется в Jaguar, то этот датчик находится в трубе на левой передней части двигателя, которая выходит снизу и соединяется с клапаном рециркуляции отработавших газов, расположенным в верхнем левом переднем углу двигателя. Левая сторона находится в передней части автомобиля, если смотреть на двигатель. С правой стороны находится аккумулятор.



    Обновление: вам следует проверить механизм управления турбонаддувом на предмет цикличности. При включении зажигания двигатель не должен запускаться, но механизм должен работать. Распространённые проблемы: заклинивание или обрыв внутренних соединений привода управления. Некоторые из них были отремонтированы.



    О, держите под рукой побольше пластырей и убедитесь, что вы находитесь в таком месте, где дети вас не услышат: доступ (в широком смысле...) ОЧЕНЬ ограничен... :)



    Если я найду изображение... взятое из руководства по эксплуатации Jag в формате PDF, и красный овал будет обозначать место — обратите внимание на отсутствие корпуса, радиатора и т. д. :)



    введите описание изображения здесь


  1. В моём EGR есть заглушка с отверстием 8 мм... кажется, чувствует себя лучше...
  1. Да, это двигатель Duratorq, большое спасибо за описание! Я посмотрю на него, когда вернусь с работы. Фотография мне очень помогла, я уже понимаю, что вы имеете в виду... это будет «весело». По крайней мере, я знаю, где что находится, так как уже знаком с ужасным клапаном рециркуляции отработавших газов.
Вы уже ответили на этот вопрос