Вопрос

Варианты ремонта заднего моторизованного люка Nissan Quest?

Автомобиль — Nissan Quest 3.5SE 2004 года выпуска. В последнее время задний люк с электроприводом стал очень плохо открываться и закрываться. Он застревает, и чтобы его открыть или закрыть, требуется немало усилий.



Его отвезли к дилеру, и там заменили цилиндры газлифта, потому что они протекали, в надежде, что это поможет. Но на самом деле лучше не стало. Я думаю, это была ситуация из разряда «ну, цилиндры действительно нужно заменить, и, может быть, это поможет». Теперь они считают, что нужно заменить двигатель.



Плохая новость заключается в том, что он стоит 900 долларов и его нужно заказывать в Японии, а из-за цунами доставка задержится на несколько месяцев.



Я поискал на eBay и был очень удивлён, что там ничего нет.



Я предполагаю, что слабые подъёмники создавали нагрузку на двигатель или шестерни, и теперь либо двигатель сгорел, либо шестерни заклинило. Скрежета нет, так что это не похоже на сломанные зубья, скорее на сгоревший двигатель. Однако, когда вы «помогаете» ему открыться или закрыться, его действительно довольно трудно сдвинуть с места, но я не знаю, связано ли это с тем, что я сопротивляюсь двигателю, или с тем, что он заедает.



Думаю, первым делом нужно определить, снять или отсоединить моторизованный механизм и проверить, плавно ли открываются и закрываются ворота.



Есть ли у вас какие-либо соображения по поводу альтернативных источников для двигателя, возможности восстановления этого узла или других вариантов, которые обойдутся дешевле, чем 900 долларов и поездка в Японию? :-)



Спасибо,
Шон



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/656/options-for-fixing-nissan-quest-rear-motorized-hatch

4 Комментария

  1. Можете ли вы легко снять двигатель? Тогда вы сможете вынуть его и проверить, свободно ли он вращается без нагрузки и подключения. Возможно, его удастся починить, если почистить и собрать заново. В небольших двигателях редко есть щётки, которые можно заменить, а в таких маленьких деталях редко встречаются бесщёточные двигатели постоянного тока.



    В любом случае, если двигатель не может привести в движение механизм, это означает, что что-то заедает в механизме или в двигателе. Проблема с электричеством маловероятна, но не исключена полностью. Можно попробовать запустить его отдельно, возможно, сначала осторожно, с меньшим напряжением.



    Если вне автомобиля всё работает нормально, проблема, скорее всего, в том, как крышка нагружает (нажимает) на замок, или в чём-то подобном. Возможно, что-то погнуто, изношено или загрязнено.



    Разделяй и властвуй.


  1. Я хочу поблагодарить вас за ваш вопрос и ответы по поводу проблемы с электроприводом люка. У меня была похожая проблема с люком Nissan Quest 2007 года выпуска, который не закрывался. Я заменил слабые цилиндры подъёма, выключил и снова включил кнопку электропривода люка, и теперь люк работает как новый.
  1. Если у вас есть номер детали Nissan, воспользуйтесь поиском на Dorman.com. Вы можете воспользоваться поиском по марке, модели и т. д., но лучше всего использовать оригинальный номер детали. Кроме того, в некоторых моделях используются разные цилиндры для подъемных и обычных дверей. Если вы просто отключите двигатель, вам, возможно, придется использовать обычные цилиндры, чтобы все работало.
  1. Возможно, двигатель удастся восстановить. Всё зависит от того, как был сконструирован оригинальный двигатель и можно ли его восстановить.
Вы уже ответили на этот вопрос